Коммерческая недвижимость 60м2 в Гирне (Кириния), Кипр № 1013

12
Коммерческая недвижимость 60м2 в Гирне (Кириния), Кипр № 1013
ID1013 € 234 881
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Коммерческая Недвижимость в Востребованном Районе на Северном Кипре в Гирне
Гирне (Кирения) – развитый и современный город, в котором находится множество университетов и отелей. Район Лапта в Гирне в основном предпочитают туристы и иностранные жители за обилие отелей и песчаных пляжей. Район в основном состоит из вилл и расположен на главной дорогой Гирне – Гюзельюрт.
Недвижимость на Кипре в Гирне находится в 1 км от ближайшего пляжа, в 1,1 км от туристического маршрута Лапты, в 2 км от центра Лапты, в 8 км от природного парка Алсанджак, в 12 км от Американского университета Гирне, в 14,5 км от центра города Гирне, в 19 км от порта Гирне, в 56 км от аэропорта Эрджан и в 94 км от международного аэропорта Ларнаки.
Помещения расположены в проекте, состоящем из 15 вилл, 5 квартир и 5 магазинов на участке площадью 9500 м². Объекты имеют навесной этаж и большое витринное окно. Площадь нижнего этажа составляет 65 м², навесного – 22 м². В помещении есть кухня, туалет, парковочные места перед зданием и позади него. Широкую парковку перед входом можно использовать как выставочную площадку. ECN-0158

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
ТЦ и магазины
  • Шоппинг центр

Внешняя инфраструктура

Территория
  • Общий сад
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипКоммерческая недвижимость
Площадь60 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2021
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 234 881
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

60m2 Commercial property in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1013

17
60m2 Commercial property in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1013
ID1013 € 239 010
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Commercial Properties in Demanded Area in North Cyprus Girne
Girne is a developed and modern city that is home to many universities and hotels. Lapta neighborhood of Girne is mostly preferred by tourists and foreign residents. Lapta is a tourist area with many hotels and sandy beaches. The area mostly consists of villas and it is located between Girne - Güzelyurt main road.
Property for sale in Cyprus Girne is on the main road and 1 km from the closest beach, 1,1 km from Lapta hiking track, 2 km from the center of Lapta, 8 km from Alsancak Nature Park, 12 km from Girne American University, 14,5 km from the city center of Girne, 19 km from the port of Girne, 56 km from Ercan Airport, and 94 km from Larnaca International Airport.
Properties are situated in a project consisting of 15 villas, 5 apartments, and 5 shops on 9.500 sqm of land. Properties have a mezzanine and a wide display window. Properties have 65 sqm of entrance floor and 22 sqm of mezzanine usage area. Properties also have a kitchen area, WC, and front and back car parks. The wide front car park can be used as a display area. ECN-0158

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view

Features

Internet and TV
  • Satellite television

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Shopping
  • Shopping center

Outdoor features

Outdoor facilities
  • Community garden
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeCommercial property
Living space60 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2021
Price
  • Price
  • per m²
€ 239 010
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager