Пентхаус с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1023

333
Пентхаус с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1023
ID1023 € 245 699
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры в Гирне, Северный Кипр, Подходящие для Отдыха и Инвестиций
Современные квартиры находятся недалеко от моря в Эсентепе, Гирне. Эсентепе – небольшой поселок, расположенный на стыке гор Бешпармак и Средиземного моря на востоке Гирне. Эсентепе является быстро развивающимся районом и подходит для инвестиций. Спрос на этот район со стороны иностранных покупателей растет день ото дня. Бахчели, расположенный на дороге из провинции Гирне в Искеле, Бафру и Карпаз, является остановкой для многих туристов.
Квартиры в Гирне на Северном Кипре находятся в шаговой доступности от ресторанов и в 250 м от моря (напрямую, без учета высоты), а также в 850 м от общественного пляжа Эсентепе, в 1 км от супермаркета, в 3 км от центра Эсентепе, в 8 км от поля для гольфа Korineum, в 11 км от пляжа Алагади, в 27 км от центра Гирне, в 38 км от аэропорта Эрджан, в 41 км от Искеле, в 48 км от Лефкоши, в 70 км от пристани Карпаз Гейт и в 82 км от аэропорта Ларнаки.
Роскошные квартиры расположены в комплексе, построенном на участке общей площадью 5800 кв.
м. Современный комплекс состоит из 4 двухэтажных блоков, в которых находится 48 квартир. В каждом блоке 6 квартир 1+1 на нижнем этаже и 6 квартир 2+1 на верхнем уровне. В роскошном комплексе есть общий бассейн, бар, тренажерный зал, сауна, зал для занятий йогой, открытые парковочные места, пешеходная дорожка, ландшафтный сад и система видеонаблюдения.
Благодаря особому расположению комплекса на возвышенности, из квартир открывается уникальный вид на закат и море. Вы можете наблюдать за великолепными волнами Средиземного моря, бьющимися о пляж с балкона своей квартиры. У квартир на первом этаже имеется частный сад, а у квартир на верхнем этаже – терраса. При строительстве всех апартаментов использовались качественные материалы и отделка. Квартиры будут поставляться с VRF-системами кондиционирования, кухонными шкафами, шкафами-купе, сантехникой, полами из керамической плитки.
Данные апартаменты являются одними из лучших вариантов, чтобы купить квартиру в Гирне на Северном Кипре как для инвестиций, так и для отдыха. ECN-0118

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Территория
  • Общий сад
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипПентхаус
Спален2
Площадь106 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 245 699
История цен
19.10.2023
€ 245 699
11.08.2023
€ 222 288
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Penthouse in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1023

337
2 bedrooms Penthouse in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1023
ID1023 € 250 743
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Apartments Suitable for Holiday and Investment in Girne, North Cyprus
Modern flats are situated near the sea in Esentepe, Girne. Esentepe is a village that is located at the junction of the Beşparmak Mountains and the Mediterranean Sea in the east of Girne. Esentepe, one of the richest places in North Cyprus in terms of natural beauty, is a rapidly developing area and is suitable for investing. The demand for the area by investors is increasing day by day. Located on the road from Girne province to İskele, Bafra, and Karpaz, the village becomes a stop for many tourists.
The complex where the apartments for sale in Girne, North Cyprus are located, is a few minute's walk from the restaurants and 250 m away from the sea at a bird fly distance. Newly built apartments are 850 m to Esentepe Public Beach, 1 km to the supermarket, 3 km to Esentepe center, 8 km to Korineum Golf Course, 11 km to Alagadi Beach, 27 km to Girne center, 38 km to Ercan Airport, 41 km to İskele, 48 km to Lefkoşa, 70 km to Karpaz Gate Marina, and 82 km to Larnaca Airport.

Luxury apartments reside in a complex built on a total of 5.800 sqm of land. The contemporary complex consists of 48 apartments in 4 blocks with 2 storeys. In each block, there are 6 single-bedroom apartments on the lower floors, and 6 apartments with 2 bedrooms on the upper floors. The luxurious complex features a communal pool, bar, gym, sauna, yoga, outdoor parking areas, walking path, landscaped garden, and general area camera system.
The apartments have unique sunset and sea views thanks to the special location of the complex. You can watch the magnificent turquoise waters of the Mediterranean and the waves hitting the beach from the balcony of your apartment. The ground-floor apartments benefit from a private garden and the upper-floor apartments benefit from the terrace. First-class workmanship and materials are used in each of the apartments. Apartments will be delivered with VRF air conditioning systems, kitchen cabinets, wardrobes, bathroom equipment, and ceramic and tile surface coverings.
These well-located luxury apartments are among the best options to buy an apartment in North Cyprus Girne for both investment and vacation. ECN-0118

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Outdoor facilities
  • Community garden
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypePenthouse
Bedrooms2
Living space106 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 250 743
Price history
19.10.2023
€ 250 743
11.08.2023
€ 226 851
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager