Вилла с 3 спальнями в Гюзельюрт, Кипр № 1123

138
Вилла с 3 спальнями в Гюзельюрт, Кипр № 1123
ID1123 € 443 347
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Отдельные Дома с Личными Бассейнами в Лефке, Северный Кипр, с Открытым Видом на Море
Кипр – третий по величине остров в Средиземном море. Лефке, расположенный на северо-западе острова, привлекает внимание заливом Гюзельюрт, который является одним из самых подходящих для серфинга на европейском континенте. В регионе с протяженными пляжами также находится множество университетов. Гюзельюрт и Лефке, выделяющиеся в области здравоохранения, являются ведущими городами острова по медицинскому туризму.
Дома на продажу находятся в 850 м от главной дороги Лефке – Лефкоша, в 2,5 км от моря, в 3 км от гольф-клуба CMC, в 4 км от больницы Дженгиза Топеля, в 4,5 км от Европейского университета Лефке, в 6,5 км от центра Гемиконаы, в 9 км от курортного и оздоровительного центра Aphrodite, в 15 км от центра города Гюзельюрт, в 16 км от Кипрского университета здравоохранения и социальных наук, в 40 км от Лефкоши, в 60 км от горнолыжного центра Троодос, в 70 км от аэропорта Эрджан и в 95 км от международного аэропорта Ларнаки.

Дома в Лефке на Северном Кипре представляют собой современный жилой проект, состоящий из 11 частных домов. Все дома имеют вид на море и индивидуальные бассейны, частную парковку в саду домов и систему «умный дом». Дома типа А одноэтажные, а дома типа В – двухэтажные.
Все спальни в домах спроектированы с ванными комнатами и гардеробными. На первом этаже двухэтажных домов есть кухня открытой планировки, гостиная с камином, спальня и общий туалет. На втором этаже – 2 спальни и большой балкон/терраса. Полы покрыты мраморной и керамической плиткой. Дома оснащены центральным отоплением и системой охлаждения, системой подогрева пола, системой солнечной энергии, солнечными панелями для горячей воды, системой «умный дом» и инфраструктурой для высокоскоростного интернета. ECN-0282

Расположение

Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Безопасность
  • Система "Умный Дом"
Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГюзельюрт
ТипВилла
Спален3
Площадь170 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 443 347
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Guzelyurt, Cyprus No. 1123

138
3 bedrooms Villa in Guzelyurt, Cyprus No. 1123
ID1123 € 452 449
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Detached Houses with Private Pools and Unobstructed Sea Views in Lefke, North Cyprus
Cyprus is the third largest island in the Mediterranean Sea. Lefke, located in the northwest of the island, draws attention with the Gulf of Güzelyurt. This gulf is distinct from others as being one of the most suitable for surfing on the European continent. The region, which has long beaches, is also home to many universities. Güzelyurt and Lefke regions stand out in the field of medical procedures. They are the leading cities of the island in terms of health tourism.
The houses for sale are 850 m from the Lefke-Lefkoşa main road, 2,5 km from the sea, 3 km from CMC Golf Club, 4 km from Cengiz Topel Hospital, 4.5 km from the European University of Lefke, 6.5 km from Gemikonağı center, 9 km from Aphrodite Holiday Village and Wellness Center, 15 km from the city center of Güzelyurt, 16 km from Cyprus University of Health and Social Sciences, 40 km from Lefkoşa, 60 km from Troodos Ski Center, 70 km from Ercan Airport, and 95 km from Larnaca International Airport.

The houses for sale in Lefke North Cyprus are in a modern residential project. There are 11 detached houses in total in the project. All houses have sea views and private swimming pools. There is also a private parking area in the garden of the houses with a smart home system. Type A houses are single-storey, while type B houses are duplexes.
All bedrooms of the houses have en-suite bathrooms and dressing rooms. On the ground floor of the duplex houses, there is an open-plan kitchen, a living room, a bedroom, and a general toilet. There is a fireplace in the living room. The second floor features two bedrooms and a large balcony/terrace. Floor tiles are marble and ceramic. The houses are equipped with features such as central heating and cooling system, underfloor heating system, solar energy system, solar panels for hot water, smart home system, and fiber optic internet infrastructure. ECN-0282

Location

View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Security
  • Smart Home system
Internet and TV
  • Satellite television

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGuzelyurt
TypeVilla
Bedrooms3
Living space170 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 452 449
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager