Пентхаус с 1 спальней в Гюзельюрт, Кипр № 1134

43
Пентхаус с 1 спальней в Гюзельюрт, Кипр № 1134
ID1134 € 131 509
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры с Видом на Море в Комплексе в Шаговой Доступности от Пляжа на Северном Кипре, Газиверен
Квартиры с видом на море расположены в Газиверене в городе Лефке. Газиверен – один из самых престижных районов Северного Кипра, инвестиционная привлекательность которого растет день ото дня благодаря его расположению и виду на залив. Газиверен может похвастаться лучшими цитрусовыми на Северном Кипре, высокими финиковыми пальмами, натуральными ароматами Средиземноморья, спокойной атмосферой и 36-километровым пляжем. Район Лефке, где находятся различные учебные заведения, в том числе университеты, выделяется удобным дорожным движением и красивой природой. Апартаменты расположены в Газиверене, недалеко от центра городов Лефке и Гюзельюрт, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и в тихом месте на лоне природы.
Квартиры на Северном Кипре находятся в 250 м от пляжа, в 6 км от гольф-клуба CMC и больницы Дженгиза Топеля, в 8 км от торговой зоны Гюзельюрта и Университета здоровья и наук Кипра, в 11 км от Европейского университета Лефке, в 16 км от METU, в 52 км от столицы Лефкоша, в 59 км от горнолыжного центра Троодос, в 65 км от аэропорта Эрджан, в 94 км от международного аэропорта Ларнаки и в 115 км от международного аэропорта Пафос.

Квартиры с панорамным видом расположены в жилом комплексе, построенном на общей площади 8700 м². В комплексе, состоящем из 2-х блоков, есть студии и апартаменты с 1 спальней на первом этаже, студии и апартаменты с 1 спальней на среднем этаже и апартаменты с 1 спальней на верхнем этаже.
В комплексе предусмотрено парковочное место для каждой квартиры, также есть общий сад, бассейн и аквапарк, бассейны на террасах с видом на море. Комплекс также предлагает широкий спектр удобств, включая центр красоты, спа, массаж, сауну, полностью оборудованный фитнес-центр с видом на море в каждом блоке, студии йоги, детские игровые площадки, поле для мини-гольфа, благоустроенные сады, ресторан и бар на пляже, клуб водных видов спорта и школу парапланеризма.
Стильные квартиры могут похвастаться уникальным видом на море и природу как из спальни, так и из гостиной. Все апартаменты оборудованы душевой кабиной, встроенным шкафом, домофоном, инфраструктурой для спутникового ТВ и интернета. ECN-0292

Расположение

Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Бассейн, сауна и т.п.
  • Сауна

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Дети
  • Детская площадка
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГюзельюрт
ТипПентхаус
Спален1
Площадь69 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2027
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 131 509
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

1 bedroom Penthouse in Guzelyurt, Cyprus No. 1134

40
1 bedroom Penthouse in Guzelyurt, Cyprus No. 1134
ID1134 € 132 047
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Apartments with Sea Views in Complex within Walking Distance of Beach in North Cyprus Gaziveren
The sea view apartments are located in Gaziveren in the city of Lefke. Gaziveren is one of the most prestigious areas in North Cyprus. The area offers high investment value with its natural texture and gulf view. Gaziveren offers the best citrus in North Cyprus, tall persimmon trees, rich Mediterranean tastes, a tranquil lifestyle, and a 36 km long beach. Lefke is home to various educational institutions including universities, smooth traffic experience, and rich natural places. Gaziveren is located close to the centers of Lefke and Guzelyurt.
The apartments in North Cyprus for sale are located 250 m from the beach, 6 km from CMC Golf Club and Cengiz Topel Hospital, 8 km from Guzelyurt Shopping Area and Health and Sciences the University of Cyprus, 11 km from the European University of Lefke, 16 km from METU, 52 km from the capital city Lefkosa, 59 km from Trodos Ski Center, 65 km from Ercan Airport, 94 km from Larnaca International Airport, and 115 km from Baf International Airport.

The apartments with uninterrupted views are situated in a complex on 8700 sqm of total land. In the complex consisting of 2 blocks, there are studio and 1-bedroom ground-floor apartments, studio and 1-bedroom middle-floor apartments, and 1-bedroom top-floor apartments.
In the complex, there is a car park area for each apartment. The complex has a communal garden, swimming pool, and aqua park, in addition to the swimming pools on the terraces with sea views. The complex also offers a wide range of amenities including a beauty center, SPA, massage, sauna, fully equipped fitness with sea view in each block, yoga studios, kids' playgrounds, mini golf course, well-landscaped gardens, restaurant and beach bar, water sports club, and paragliding school.
Stylish apartments offer unique sea and nature views in both bedroom and living rooms. All apartments are equipped with a shower cabin, built-in wardrobe, intercom, TV infrastructure, and internet infrastructure. ECN-0292

Location

View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Pool, sauna and etc
  • Sauna

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Children facilities
  • Children's playground
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityGuzelyurt
TypePenthouse
Bedrooms1
Living space69 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2027
Price
  • Price
  • per m²
€ 132 047
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager