Квартира с 1 спальней в Фамагуста, Кипр № 1158

59
Квартира с 1 спальней в Фамагуста, Кипр № 1158
ID1158 € 231 358
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры с Открытым Видом на Море в Центре Татлысу, Газимагуса
Северный Кипр, третий по величине остров в Средиземном море, является туристическим и образовательным центром с многочисленными международными университетами и пятизвездочными отелями. Татлысу, северный прибрежный город Газимагусы, одно из лучших мест, расположенных недалеко от центра Гирне. Татлысу в последние годы пользуется особым спросом у иностранных инвесторов.
Квартиры в Татлысу, Северный Кипр, находятся в 150 метрах от моря, в 450 метрах от трассы Гирне-Карпаз, в 3,5 км от пляжа Кючюкэренкой, в 10 км от пляжа Эсентепе, в 20 км от Черепашьего пляжа Алагади, в 28 км от Гирне, 46 км от аэропорта Эрджан и 70 км от международного аэропорта Ларнаки.
Строительство проекта, занимающего площадь в 90 000 м², ведется в 2 очереди. На общей территории представлены открытый бассейн, крытый бассейн с подогревом, тренажерный зал, теннисный корт, сауна, спа, хаммам, массажный салон, ресепшн, ресторан, кафе, пляж и пляжный кинотеатр.
Для каждой квартиры в ландшафтном саду предусмотрена отдельная открытая парковка.
Все квартиры в проекте имеют планировку 1+1 и полностью меблированы. В квартирах на первом этаже есть балконы с садом, а в квартирах на верхнем этаже – большие террасы на крыше. Во всех комнатах, на кухне и в ванных комнатах установлены шкафы. Полы покрыты противоскользящей керамической плиткой. Во всех квартирах имеются центральная интернет-система и готова инфраструктура для подключения спутникового ТВ и кондиционеров. ECN-0278

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Безопасность
  • Охрана
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородФамагуста
ТипКвартира
Спален1
Площадь43 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2026
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 231 358
История цен
31.10.2023
€ 231 358
16.09.2023
€ 238 991
13.09.2023
€ 231 358
11.08.2023
€ 238 991
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

1 bedroom Apartment in Famagusta, Cyprus No. 1158

54
1 bedroom Apartment in Famagusta, Cyprus No. 1158
ID1158 € 230 809
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Central Located Unobstructed Sea View Apartments for Sale in Tatlisu Gazimagusa
Northern Cyprus is the third largest island in the Mediterranean and serves as a tourism and education destination with many international universities and five-star hotels. Tatlisu, a northern coastal town of Gazimagusa, is located among prime locations with its proximity to the city center of Girne. Tatlisu is one of the most preferred regions by foreign investors in recent years and is generally built in the form of two or three-story buildings.
The apartments for sale in Tatlisu, North Cyprus are 150 meters away from the sea, 450 meters from the Girne-Karpaz highway, 3.5 kilometers from Kucukerenkoy Beach, 10 kilometers from Esentepe Beach, 20 kilometers from Alagadi Turtle Beach, 28 kilometers from Girne, 46 kilometers from Ercan Airport and 70 kilometers from Larnaka International Airport.
The project, which has a total land area of 90,000 square meters, consists of two phases. The project, which has an advanced complex, offers many features such as an outdoor swimming pool, heated indoor swimming pool, gym, tennis court, sauna, spa, hammam, massage salon, reception, restaurant, cafe, beach, and beach cinema.
There is a designated open parking area for each apartment in the landscaped garden.
All apartments in the project are 1+1 and fully furnished. Ground-floor apartments have garden balconies, while top-floor apartments have large roof terrace areas. Cabinets are available in all rooms, kitchens, and bathrooms. The floors are covered with first-class non-slip ceramics. Comfort-enhancing features such as a central internet system, satellite system infrastructure, and air conditioning system are available in all apartments. ECN-0278

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Security
  • Security
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityFamagusta
TypeApartment
Bedrooms1
Living space43 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2026
Price
  • Price
  • per m²
€ 230 809
Price history
31.10.2023
€ 230 809
16.09.2023
€ 238 425
13.09.2023
€ 230 809
11.08.2023
€ 238 425
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager