Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1290

52
Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1290
ID1290 € 507 896
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Современные Виллы Рядом с Пляжем на Северном Кипре в Газимагусе
Газимагуса (Фамагуста), один из развитых городов острова Кипр, является привлекательным туристическим регионом с его песчаными пляжами. Этот регион, в котором также расположено множество международных университетов и 5-звездочных отелей, предлагает качественную жизнь благодаря казино, развлекательному центру, ресторанам и барам. Регион Отюкен расположен в нескольких минутах езды от Фамагусты и выделяется своей красивой природой. Резиденции в регионе в основном состоят из двух-трехэтажных вилл.
Виллы на Северном Кипре в Газимагусе расположены в 1 км от дороги Газимагуса-Искеле, в 1,5 км от пляжа, в 3 км от пляжного клуба Pera MacKenzie, в 4 км от залива Маккензи, в 7 км от Ближневосточного колледжа, в 8 км от центра города Искеле (Трикомо), в 10 км от государственной больницы Газимагуса, в 11 км от Восточно-Средиземноморского университета, в 12 км от центра Газимагусы, в 47 км от аэропорта Эрджан и в 66 км от международного аэропорта Ларнаки.

Проект, построенный на участке площадью 2900 м², состоит из 8 отдельных вилл. На их участках предусмотрены индивидуальные сады с возможностью построить бассейн за дополнительную плату. Кроме парковочного места под открытом в доме предусмотрен подземный гараж на 2 автомобиля. При желании, этот цокольный этаж также можно переоборудовать в помещение для хобби – в зависимости от предпочтений.
На первом этаже вилл расположена кухня открытой планировки, гостиная и гостевой санузел. На втором этаже находятся 3 спальни (одна с собственной ванной комнатой) и общая ванная комната. На крыше есть открытая терраса с площадкой для барбекю. Во всех спальнях, а также на кухне и в ванных комнатах предусмотрены шкафы. Современные виллы оснащены первоклассным напольным покрытием, центральным спутниковым ТВ, инфраструктурой для подключения интернета и кондиционеров. ECN-0295

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипВилла
Спален3
Площадь380 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2025
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 507 896
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 1290

52
3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 1290
ID1290 € 507 698
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Modern Villas Close to the Beach in North Cyprus Gazimağusa
Gazimağusa is one of the most developed cities in Cyprus and is an attractive tourist destination with its sandy beaches. It is also home to many international universities and 5-star hotels, offering a quality life with a casino, entertainment center, restaurants, and bars. The Ötüken region, where modern villas are located, is a few minutes drive from Gazimağusa. The residential type of Ötüken generally consists of two or three-story villas.
Villas for sale in North Cyprus Gazimağusa are located 1 km from Gazimağusa-İskele road, 1.5 km from the beach, 3 km from Pera MacKenzie Beach-Club, 4 km from MacKenzie Bay, 7 km from Near East College, 8 km from İskele (Trikomo) town center, 10 km from Gazimağusa State Hospital, 11 km from Eastern Mediterranean University, 12 km from Gazimağusa center, 47 km from Ercan Airport and 66 km from Larnaca International Airport.
The villas are in a project consisting of 8 detached villas on 2900 sqm of land.
There is an optional swimming pool in the detached gardens of the villas. In addition to the outdoor parking option, there is an indoor parking area for two cars in the basement. The basement floor can also be organized as a hobby room, depending on preferences.
On the ground floor of the villas, there is an open-plan kitchen, living room, and guest bathroom. Upstairs, there are three bedrooms, one with an en-suite bathroom, and a shared bathroom. On the roof, there is an outdoor terrace with a barbecue area. The interior design includes cabinets in all rooms, bathrooms, and kitchens, and the flooring is made with first-class workmanship. Modern villas are equipped with comfort-enhancing features such as a central satellite system, internet infrastructure, and air conditioning infrastructure. ECN-0295

Location

Location
  • Close to the airport

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeVilla
Bedrooms3
Living space380 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2025
Price
  • Price
  • per m²
€ 507 698
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager