Вилла с 5 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1296

262
Вилла с 5 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1296
ID1296 € 1 093 373
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Роскошные Виллы с Уникальным Видом на Море в Гирне на Северном Кипре
Гирне – город с богатым прошлом, который на протяжении всей повидал различные цивилизации. Находится он в северной части уникального острова Кипр в Средиземном море. В городе есть множество социально и культурно значимых мест, таких как музеи, амфитеатры, кинотеатры, театры, концертные площадки и пляжи. Район Чаталкёй, где находятся предлагаемые квартиры, расположен в 6 км от центра города, что занимает пару минут езды. Район с элитной недвижимостью пользуется спросом у иностранцев и является отличным местом, чтобы купить виллу на Северном Кипре в Гирне.
Виллы находятся в 50 м от моря, в 600 м от главной дороги с магазинами и маршрутами общественного транспорта, в 2 км от пляжа Диана, в 2,5 км от порта Кратос, в 3 км от пляжного клуба Chamada, в 3,1 км от международного университета Финал, в 3,5 км от частной школы Доа, в 4,5 км от частной Ближневосточной школы Гирне, в 5 км от университета Гирне и больницы доктора Суата Гюнселя, в 6 км от порта Гирне, в 6 км от центра города Гирне, в 29 км от аэропорта Эрджан и в 71 км от международного аэропорта Ларнаки.

Виллы расположены в проекте, построенном на участке площадью 45 000 м². В проекте представлены 2 типа вилл. У домов имеется парковочное место на две машины, просторная терраса, открытый камин, собственный бассейн, а также благоустроенные участки с системой орошения в саду.
На первом этаже вилл находится просторная гостиная, отдельная кухня, гостевая спальня, прачечная, гостевой санузел и гостевая ванная комната. Второй этаж вилл состоит из спален, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. В главной спальне также есть гардеробная. Количество и типы комнат варьируются в зависимости от типа виллы. Виллы из первоклассных материалов оснащены системой видеонаблюдения, системой VRF-кондиционирования, системой подогрева полов, инфраструктурой для центрального интернета, спутниковым телевидением, инфраструктурой горячего водоснабжения и системой «умный дом». ECN-0181

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Безопасность
  • Система "Умный Дом"
Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
Помещения
  • Прачечная

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Безопасность
  • Охрана
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален5
Площадь451 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 1 093 373
История цен
27.10.2023
€ 1 093 373
11.08.2023
€ 876 805
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

5 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1296

256
5 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1296
ID1296 € 1 094 334
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Ultra Luxe Villas with Unique Sea View in North Cyprus Girne
Girne is an ancient city that has been home to various civilizations throughout history on the northern part of the Mediterranean Sea's unique island Cyprus. There are numerous social and cultural places such as museums, amphitheaters, cinemas, theaters, concert areas, open-air activities, and beaches in the city. The Catalkoy neighborhood is located 6 km from the city center and a couple of minutes' driving distance from the city center. The neighborhood has high-end properties and is generally preferred by foreigners. It is considered an ideal place to buy villa in North Cyprus Girne.
The villas are 50 m from the sea, 600 m from the main road with shops and public transportation road, 2 km from Diana Beach, 2,5 km from Port Cratos, 3 km from Chamada Beach Club, 3,1 km from International Final University, 3,5 km from Doga Private School, 4,5 km from Near East Girne Private School, 5 km from Girne University and Dr.
Suat Gunsel Hospital, 6 km from Girne Port, 6 km from Girne city center, 29 km from Ercan Airport, and 71 km from Larnaca International Airport.
Villas are situated in a project on 45.000 sqm of total land. There are 2 models for villas in the project. Villas have a car park for two cars, a spacious terrace area, an outdoor fireplace, a private swimming pool, and landscaping areas with an irrigation system in the garden.
The ground of the villas consists of a spacious living room, separate kitchen, guest bedroom, laundry room, a guest half-bath, and a guest bathroom. The second floor of the villas consists of bedrooms each with en-suite bathrooms. The main bedroom also has a dressing room. The number and types of rooms vary according to the villa types. Villas with high-quality materials are equipped with a security camera system, VRF system, underfloor heating system, central internet infrastructure, TV satellite, hot water infrastructure, and a smart home system. ECN-0181

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Security
  • Smart Home system
Internet and TV
  • Satellite television

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Additional facilities
  • Laundry

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Security
  • Security
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms5
Living space451 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 1 094 334
Price history
27.10.2023
€ 1 094 334
11.08.2023
€ 877 576
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager