Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1299

220
Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1299
ID1299 € 452 146
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Отдельные Просторные Виллы с Собственным Садом в Гирне, Озанкой
Гирне – развитый город на острове Кипр. Он отличается одним из самых низких уровней преступности. В городе есть кинотеатры, театры, амфитеатры, концертные площадки, университеты, 5-звездочные отели и песчаные пляжи. Озанкой является одним из самых престижных районов города и находится всего в паре минут езды от центра. В основном здесь преобладают двух- и трехэтажные здания, к тому же Озанкой является одним из самых популярных мест среди иностранцев.
Виллы в Гирне на Кипре находятся в 300 м от главной дороги, в 1,7 км от пляжа Диана, в 1,8 км от пляжа Озанкой, в 2 км от пляжа Порт Кратос и международного университета Финал, в 3 км от частной школы Доа, в 4 км от университета Гирне и больницы доктора Суат Гюнселя, в 5,5 км от порта Гирне, в 6 км от государственной больницы Гирне, в 6,2 км от базара Гирне, в 29 км от аэропорта Эрджан и в 70 км от международного аэропорта Ларнаки.
Виллы расположены в проекте, состоящем из 13 отдельных вилл на общей площади 5800 м².
В проекте представлены виллы различных планировок с разным количеством комнат. У каждой виллы есть вариант с бассейном. Снаружи имеется место для автостоянки. Первый этаж вилл состоит из просторной гостиной, кухни открытой планировки, обеденной зоны и гостевого санузла. Виллы с 4 спальнями имеют дополнительную спальню на первом этаже. Из гостиной и столовой есть выход на садовую террасу. На верхнем этаже расположены 3 спальни, одна с ванной комнатой и гардеробной. Из всех спален есть выходы на балкон. Виллы оснащены спутниковым телевидением, централизованной инфраструктурой интернета, инфраструктурой горячей воды и инфраструктурой кондиционирования воздуха. ECN-0185

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Мебель
  • Гардеробная

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален4
Площадь220 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2025
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 452 146
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1299

214
4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1299
ID1299 € 448 383
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Detached Villas with Private Garden and Spacious Design in Girne Ozankoy
Girne is a developed city on the island of Cyprus. It is a city with one of the lowest crime rates. There are numerous amenities in the city, such as cinemas, theatres, amphitheaters, concert areas, universities, 5-star hotels, and sandy beaches. Ozankoy is one of the most prestigious areas of the city and it is only a couple minute drive away from the city center. Ozankoy consists of two and three-story buildings generally and it is one of the most popular places among foreigners.
The villas for sale in Cyprus Girne are 300 m from the main road, 1,7 km from Diana Beach, 1,8 km from the beach of Ozankoy, 2 km from Port Cratos Beach and International Final University, 3 km from Doga Private School, 4 km from Girne University and Dr. Suat Gunsel Hospital, 5,5 km from Girne Port, 6 km from Girne State Hospital, 6,2 km from Girne Bazaar, 29 km from Ercan Airport, and 70 km from International Larnaca Airport.

Villas are situated in a project consisting of a total of 13 detached villas on 5800 sqm of total land. There are villa models with varying room numbers. Each villa has a swimming pool option. Villas have a car park on the exterior. The ground floor of the villas consists of a spacious living room, open-plan kitchen, dining area, and a guest half-bath. The villas with 4 bedrooms have an extra bedroom on the ground floor. There is an entrance to the garden terrace from the living room and dining area. There are 3 bedrooms on the upper floor, one with an en-suite bathroom and a dressing room. There are entrances to balconies from bedrooms. Villas are equipped with TV satellite, central internet infrastructure, hot water infrastructure, and air-conditioner infrastructure. ECN-0185

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Furniture
  • Dressing room

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms4
Living space220 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2025
Price
  • Price
  • per m²
€ 448 383
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager