Пентхаус с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1374

269
Пентхаус с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1374
ID1374 € 715 715
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры на Северном Кипре в Лонг Бич с Отличным Инвестиционным Потенциалом
Квартиры на Северном Кипре находятся в районе Искеле, Лонг Бич. Лонг Бич – это развивающийся район, который привлекает внимание своей богатой социальной инфраструктурой, новыми жилыми проектами и прекрасными пляжами. Это спокойное живописное место, в шаговой доступности от которого вы сможете найти магазины, банки, банкоматы, медицинские учреждения, кафе и бары. Квартиры на продажу на Северном Кипре находятся в 200 метрах от пляжа Маккензи, в 2 км от центра района Искеле, в 13 км от центра района Газимагуса, в 50 км от международного аэропорта Эрджан и в 26 км от крепости Кантара. Поездка до древнего города Саламин займет 5 минут, а до Газимагусы и старого города – 10 минут.
Жилой комплекс, построенный на площади 74 944 м², состоит из 10 блоков переменной этажности и гостиницы. В 27-этажном блоке находится 420 квартир, в 29-этажном – 473 квартиры, в 31-этажном – 505 квартир (и это самое высокое здание на острове).
Оставшиеся 7 блоков состоят из 5 этажей. Комплекс, оборудованный для жителей с ограниченными физическими возможностями, выполнен по отельной концепции. На его территории представлены открытая автостоянка, два открытых бассейна, крытый бассейн, бассейн-инфинити, аквапарк, сауна, турецкая баня, спа, мини-гольф, кинозал, тренажерный зал, пляжный волейбол, теннисный корт, спортивный центр, баскетбольная площадка, детская площадка, игровая комната, ухоженный сад 600 м², конференц-зал, детский клуб, частный пляж и услуги трансфера для жителей, генератор, центральная спутниковая система телевидения, центральный резервуар для воды, системы климат-контроля VRF, услуги консьержа, круглосуточная охрана и камеры видеонаблюдения.
По состоянию на октябрь 2022 года к этому проекту был добавлен еще один комплекс, состоящий из 6 блоков разной этажности (9,12,13, 15 и 17 этажей). В комплексе запланирован бассейн и торговый центр. Срок сдачи этой очереди запланирован на июнь 2026 года.
В комплексе представлены квартиры различных планировок: от студий до апартаментов с 2-мя спальнями. Квартиры на Северном Кипре с современным дизайном состоят из гостиной, ванной комнаты, кухни открытой планировки и балкона. В квартирах установлены система «умный дом», точечное и светодиодное освещение, кухонная техника, полы из ламината и плитки, встроенный шкаф, стеклопакеты ПВХ, душевая кабина и бойлер. ECN-0001

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Безопасность
  • Система "Умный Дом"
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Дети
  • Комната с игровыми приставками
Еда и напитки
  • Ресторан

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Безопасность
  • Охрана
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипПентхаус
Спален3
Площадь249 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2026
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 715 715
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Penthouse in Iskele, Cyprus No. 1374

259
3 bedrooms Penthouse in Iskele, Cyprus No. 1374
ID1374 € 701 683
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

North Cyprus Apartments in Long Beach with Irresistible Investment Opportunities
North Cyprus Apartments are located in İskele, Long Beach. Long beach is a developing area that draws attention with its rich social amenities, new housing projects, and amazing beaches. Long Beach also offers a peaceful life intertwined with nature while being within walking distance to all daily and social amenities such as markets, banks, ATMs, health institutions, cafe and bars. North Cyprus Apartments for sale are 200 mt to Mackenzie beach, 2 km to the Iskele town center, 13 km to Gazimağusa town center, 50 km to Ercan International Airport, and 26 km to Kantara Castle. Luxurious apartments are also 5 minutes drive to Salamis Ancient city, and 10 minutes to Gazimağusa and the old city.
Build on a 74.944 m² area, the residential complex consists of 27(420 apartments), 29 (473 apartments), and 31 storey (with 505 apartments, this block is the longest building on the island), and 7 lower rise buildings with five floors and a hotel building.
Wheelchair friendly complex has a hotel concept lifestyle with amazing features including an outdoor car parking area, two outdoor swimming pools, an indoor swimming pool, an infinity pool, aquapark, sauna, Turkish bath, spa, mini golf, cinema room, gym, beach volleyball, tennis court, sports center, basketball field, kid’s playground, game room, a well kept 600 m² garden, conference room, children’s club, private beach and shuttle services for residents, generator, central TV satellite system, central water tank, VRF climate systems, concierge services, 24/7 security and security camera systems.
In October 2022, another complex consisting of 6 blocks with 9 - 12 - 13 - 15 - 17 floors was added. This complex has also a swimming pool and a shopping mall. The completion date of this section is planned for June 2026.
The apartments in the complex vary from studio apartments to 2 bedroom apartments. Contemporary designed apartments in North Cyprus have a living room, a bathroom, an open-plan kitchen, and a balcony. The apartments have smart home systems, spot and led lightings, kitchen appliances, laminate and ceramic flooring, fitted wardrobe, PVC double glazed windows, shower cabin, and a boiler. ECN-0001

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Security
  • Smart Home system
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Children facilities
  • Playroom with game consoles
Food and drinks
  • Restaurant

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Security
  • Security
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypePenthouse
Bedrooms3
Living space249 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2026
Price
  • Price
  • per m²
€ 701 683
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager