Квартира с 2 спальнями в Искеле, Кипр № 1507

185
Квартира с 2 спальнями в Искеле, Кипр № 1507
ID1507 € 188 212
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Современные Квартиры в Пешей Доступности от Моря на Северном Кипре, Искеле, Лонг Бич
Искеле – одно из самых известных мест на Северном Кипре – является популярным местом среди зарубежных инвесторов. Город с его великолепными пляжами вдоль побережья и развитой инфраструктурой стал выбором многих местных и иностранных семей, которые решили купить квартиру в Искеле на Северном Кипре.
Квартиры в новостройке расположены в 450 м от главной дороги и аптеки, в 500 м от супермаркета и ресторана, в 600 м от пляжа Бабуца, в 4,5 км от центра Искеле, в 10 км от Ближневосточного частного лицея, в 14 км от государственной больницы Фамагусты, в 15 км от Восточно-средиземноморского университета Фамагусты, в 19 км от порта Фамагусты, в 20 км от Фамагусты, в 49 км от аэропорта Эрджан, в 50 км от пристани Карпаз Гейт, в 57 км от Никосии и в 70 км от аэропорта Ларнаки.
Здание, построенное на участке общей площадью 835 м², состоит из одного 6-этажного блока. Дом включает в себя 2 коммерческих помещения на первом этаже, 18 квартир 2+1 и одну квартиру-пентхаус 2+1.
В здании есть лифт и система охраны с камерами видеонаблюдения.
Квартиры площадью 90 м² имеют 2 спальни, кухню открытой планировки, гостиную, ванную комнату и балкон. Предлагаемые на продажу роскошные апартаменты оборудованы подвесным потолком и специальной системой точечного освещения, продуманной кухней с гранитными столешницами, лестницами из натурального мрамора, встроенными шкафами в спальнях, межкомнатными дверями из американских панелей, окнами ПВХ с термоизоляцией и инфраструктурой для установки кондиционирования воздуха во всех комнатах. Есть возможность выбрать цвет плитки в ванных комнатах и ламината в жилых помещениях. На балконе каждой квартиры есть место для барбекю. ECN-0106

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипКвартира
Спален2
Площадь95 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиI квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 188 212
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Apartment in Iskele, Cyprus No. 1507

184
2 bedrooms Apartment in Iskele, Cyprus No. 1507
ID1507 € 187 342
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Contemporary Apartments with Investment Potential within Walking Distance of the Sea in North Cyprus Iskele Long Beach
Iskele, one of the most well-known places in Northern Cyprus, is home to many foreign investors. The city with its splendid beaches along the coast and social facilities has become the choice of many local and foreign families who want to buy an apartment in North Cyprus İskele.
The new-built apartments for sale in Iskele are 450 m to the main road and the pharmacy, 500 m to the supermarket and restaurant, 600 m to Babutsa Beach, 4.5 km to Iskele center, 10 km to Near East Private High School, 14 km to Famagusta State Hospital, 15 km to the Eastern Mediterranean University of Famagusta, 19 km to Famagusta Port, 20 km to Famagusta, 49 km to the Ercan Airport, 50 km to Karpaz Gate Marina, 57 km to Nicosia and 70 km to Larnaca Airport.
Built on a total of 835 m² of land, the building consists of a single 6-storey block. Within the block, there are 2 commercial immovable properties on the ground floor, eighteen 2+1 flats, and one 2+1 penthouse flat.
The building includes a lift and a closed-circuit security system.
The apartments with an area of 90 m² have 2 bedrooms, an open-plan kitchen, a living room, a bathroom, and a balcony. The luxurious apartments for sale are equipped with a suspended ceiling and special spotlighting system, a well-designed kitchen with granite countertops, stairs made up of natural marble, built-in wardrobes in bedrooms, American panel interior doors, and PVC coated and thermal-insulated windows, and air conditioning infrastructure in all rooms. A wide range of color options is available in bathrooms and laminate flooring. There is a barbecue area on the balcony of each apartment. ECN-0106

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeApartment
Bedrooms2
Living space95 m²
  • sq. ft
Completion dateI quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 187 342
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager