Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1569

185
Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1569
ID1569 € 515 079
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Сдвоенные Виллы с Личным Бассейном Рядом с Пляжем в Искеле на Северном Кипре
Искеле, развивающийся регион острова Кипр, является одним из регионов, представленных для инвесторов в ведущих мировых журналах. Район привлекает внимание своими роскошными комплексами и виллами в уникальных местах. Близость к аэропортам – еще одна особенность, привлекающая иностранных инвесторов. Регион с великолепными пляжами также занимает важное место с точки зрения истории и культуры.
Виллы в Искеле на Северном Кипре находятся в 600 м от моря, в 1 км от зоны для пикников Искеле, в 2 км от центра Искеле, в 3,5 км от пляжа Маккензи, в 3,7 км от пляжного клуба Пера Маккензи, в 15 км от государственной больницы Газимагуса и пляжа Глэпсайдс, в 16 км от центра Газимагуса и Восточно-Средиземноморского университета, в 47 км от аэропорта Эрджан и в 71 км от международного аэропорта Ларнаки.
Каждая вилла в проекте, состоящем из 16 сдвоенных вилл на общей площади 4750 м², имеет частные бассейны. На виллах также есть открытая автостоянка, передняя терраса у входа в сад, садовая терраса, выходящая на задний двор, а также подземная стоянка под виллой.
На первом этаже вилл находится гостиная с камином, отдельная кухня с кладовой и гостевой туалет. На втором этаже расположены 3 спальни, одна с собственной ванной комнатой, а также общая ванная комната и туалет. Главная спальня с ванной комнатой имеет террасу с видом на бассейн и задний двор. У двух других спален также есть общая терраса. На крыше вилл предусмотрена терраса с площадкой для барбекю. На кухне, в ванной и спальне установлены шкафы, полы покрыты первоклассной керамикой. Сдвоенные виллы оснащены спутниковым телевидением, инфраструктурой для центральной интернет-системы, инфраструктурой кондиционирования воздуха и накопителем с солнечными батареями для горячей воды. ECN-0204

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Декор
  • Камин

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
Помещения
  • Кладовая

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипВилла
Спален3
Площадь310 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 515 079
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 1569

186
3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 1569
ID1569 € 525 822
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Semi-Detached Villas with Private Pool Close to Beach in North Cyprus Iskele
The developing city of Cyprus island, Iskele is one of the prime points suggested to investors by various magazines. The area draws attention with its luxe complexes and uniquely located villas. Its location close to airports is also another benefit of the area. Iskele is also important for its cultural and historical richness.
The villas for sale in North Cyprus Iskele are 600 m from the sea, 1 km from Iskele Picnic Area, 2 km from the center of Iskele, 3,5 km from Mackenzie Beach, 3,7 km from Pera Mackenzie Beach Club, 15 km from Gazimagusa State Hospital and Glapsides Beach, 16 km from Gazimagusa center and Eastern Mediterranean University, 47 km from Ercan Airport, and 71 km from Larnaca International Airport.
Each villa in the project consisting of 16 semi-detached villas on 4750 sqm of total land has private pools. The villas have an outdoor car park and a front terrace at the garden entrance and an indoor car park under the villa.
Villas also have a garden terrace on the back. The villas have a living room with a fireplace, a separate kitchen with a cellar, and a guest half-bath. There are 3 bedrooms one with an en-suite bathroom and a bathroom and half-bath for shared usage on the second floor. The main bedroom with an en-suite bathroom has a terrace overlooking the pool and backyard. The other two bedrooms have a shared terrace area. The villas have a barbeque area on the roof terrace. There are cabinets in the kitchen, bathroom, and bedrooms. The floorings are coated with first-class ceramic. The semi-detached villas are equipped with a TV satellite, central internet system infrastructure, air-conditioner infrastructure, and a depot with solar panels for hot water. ECN-0204

Location

Location
  • Close to the airport

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Décor
  • Fireplace

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Additional facilities
  • Storage room

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeVilla
Bedrooms3
Living space310 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 525 822
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager