Пентхаус с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1704

11
Пентхаус с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1704
ID1704 € 223 137
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры в Стильном Элитном Комплексе в Гирне на Северном Кипре
Стильные апартаменты находятся в городе Лапта в пригороде Гирне. Гирне – важный туристический центр, расположенный на северном побережье острова Кипр. Лапта, которая находится в среднем в 10 минутах езды от центра Гирне, является городом, который больше всего предпочитают иностранные инвесторы и отдыхающие. Город в основном состоит из 2-3 этажных зданий протяженного типа. Здесь есть масса вариантов для отдыха и развлечений с многочисленными пляжами, клубами, ресторанами, барами, кинотеатрами и зонами для активного отдыха.
Квартиры в Гирне на Северном Кипре находятся в 300 м от моря, в 500 м от главной дороги, в 600 м от ближайшего кафе, ресторана и бара, в 1,1 км от супермаркета, в 2 км от отеля Holiday Village Club Simena, в 3,6 км от Sunset Beach Club, в 4,2 км от отеля Gardens of Babylon, в 7 км от Merit Hotels & Casino, в 7,4 км от Британского колледжа Неджат, в 8,2 км от Escape Beach Club, в 9,4 км от главной дороги Никосия – Гирне, в 12 км от частной Американской школы в Гирне, в 12,6 км от Американского университета Гирне, в 14,6 км от центра города Гирне, в 57 км от аэропорта Эрджан и в 94 км от международного аэропорта Ларнаки.

Квартиры находятся в проекте смешанного типа, построенном на общей площади 4532 м². Проект состоит из таунхаусов с 1 спальней, одноэтажных домов с отдельными входами и частными террасами на крыше, а также квартир с 1 и 2 спальнями на первом и среднем этажах. Все апартаменты выходят на огромный бассейн в центре комплекса. С частных террас на крыше открывается панорамный вид на горы и море.
В интерьерах квартир будут использованы первоклассные материалы, а при желании можно добавить систему теплых полов. Апартаменты имеют стильный дизайн с кухней открытой планировки и гостиной. Квартиры оборудованы полами из первоклассного паркета и шикарной керамической плитки. В квартирах также установлены стеклопакеты с тепло- и звукоизоляцией. Кроме того, в квартирах с террасами на крыше есть площадка для мангала на террасе. ECN-0272

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Безопасность
  • Охрана
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипПентхаус
Спален2
Площадь83 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2025
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 223 137
История цен
10.11.2023
€ 223 137
11.08.2023
€ 199 649
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Penthouse in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1704

3
2 bedrooms Penthouse in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1704
ID1704 € 222 616
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Apartments for Sale in a Stylish Luxury Complex in Girne, North Cyprus
Stylish apartments are located in the Lapta town of Girne. Girne is an important tourism center located on the northern coast of the island of Cyprus. Lapta, which is an average 10-minute drive from the center of Girne, is a town mostly preferred by foreign investors and holidaymakers. The town generally consists of 2-3 storey buildings with horizontal architecture. Lapta offers unlimited entertainment options with its many beaches, clubs, restaurants, bars, cinemas, and outdoor activity areas.
The apartments for sale in Girne North Cyprus are 300 m from the sea, 500 m from the main road, 600 m from the nearest cafe, restaurant, and bar, 1.1 km from the supermarket, 2 km from Holiday Village Club Simena, 3.6 km from Sunset Beach Club, 4.2 km from the Gardens of Babylon, 7 km from Merit Hotels & Casino, 7.4 km from Necat British College, 8.2 km from Escape Beach Club, 9.4 km from Nicosia-Girne main road, 12 km from Girne American Private School, 12.
6 km from Girne American University, 14.6 km from Girne city center, 57 km from Ercan Airport, and 94 km from Larnaca International Airport.
The apartments are in a mixed-concept project built on a total area of 4.532 sqm. The project consists of 1-bedroomed townhouses, single-storey houses with separate entrances and private roof terraces, and 1-bedroomed and 2- bedroomed ground floor and middle floor apartments. All apartments overlook the huge pool in the middle of the complex and offer a peaceful environment. Apartments with private roof terraces also have panoramic mountain and sea views.
First-class materials will be used in the interiors of the apartments, and an underfloor heating system can be added if desired. The apartments have a stylish design with an open-plan kitchen and living room. The apartments are equipped with first-class parquets and chic ceramic wet floorings. Apartments also have double-glazed windows with thermal and sound insulation. In addition, the apartments with roof terraces have a barbeque area on their terraces. ECN-0272

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Security
  • Security
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypePenthouse
Bedrooms2
Living space83 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2025
Price
  • Price
  • per m²
€ 222 616
Price history
10.11.2023
€ 222 616
11.08.2023
€ 199 183
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager