Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1708

176
Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 1708
ID1708 € 483 418
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Виллы в Шаговой Доступности от Пляжа в Искеле, Северный Кипр
Регион Искеле расположен на восточном побережье острова Кипр. Это место с богатой историей хранит в себе множество исторических памятников: древние города, церкви и царские гробницы. Искеле стал одним из ведущих туристических регионов мира с его бескрайним чистым морем и уникальными пляжами, а также 300 солнечными днями в году. Поселок Отюкен в Искеле находится в 10 минутах езды как от центра города Искеле, так и от центра города Газимагуса.
Предлагаем купить виллы на Кипре в Искеле, которые расположены в 650 метрах от моря, в 2 км от пляжа Пера Маккензи, в 2,5 км от общественного пляжа Искеле, в 4,5 км от пляжа Маккензи Бэй и пляжа Коджарейс, в 7 км от пляжа и кемпинга Беди и древнего города Саламин, в 7,5 км от центра Искеле, в 9,5 км от государственной больницы Фамагусты, в 10,5 км от Восточно-средиземноморского университета, в 11 км от центра Газимагузы, в 50 км от аэропорта Эрджан и в 65 км от аэропорта Ларнаки.

Проект, построенный на площади 7500 м², вмещает в себя 13 отдельных вилл. У каждой есть собственный бассейн и парковочные места. На первом этаже двухэтажных вилл расположены кухня открытой планировки, 2 спальни, общий туалет и ванная комната. На втором этаже находятся спальня с гардеробной и ванной комнатой, джакузи и терраса. Шкафы установлены в гардеробной, на кухне, во всех спальнях и санузлах. На полу – первоклассная керамическая плитка. В дополнение к центральному спутниковому ТВ готова вся инфраструктура для подключения интернета и кондиционеров. ECN-0208

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Мебель
  • Гардеробная

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипВилла
Спален3
Площадь308 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 483 418
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 1708

171
3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 1708
ID1708 € 481 184
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Villas Within Walking Distance of the Beach in Iskele North Cyprus
The Iskele region is located on the eastern coast of the island of Cyprus. The historical settlement is home to many ancient cities, historical churches, and king tombs. Iskele has become one of the leading tourist regions of the world with its vast clear sea and unique beaches, and 300 sunny days a year. The Ötüken village of Iskele is located within a 10-minute driving distance from both the Iskele city center and Gazimagusa city center.
The villas for sale in Cyprus Iskele are 650 meters from the sea, 2 km from Pera MacKenzie Beach, 2.5 km from Iskele Public Beach, 4.5 km from Mackenzie Bay Beach and Kocareis Beach, 7 km from the Bedi's Beach & Camping and Salamis Ancient City, 7.5 km from the Iskele center, 9.5 km from the Famagusta State Hospital, 10.5 km from the Eastern Mediterranean University, 11 km from the Gazimagusa center, 50 km from the Ercan Airport and 65 km from the Larnaca Airport.
All villas in the project are built as 13 independent villas on a total of 7500 sqm of land. Villas have private swimming pools and private parking spaces. On the ground floor of duplex villas, there is an open-plan kitchen with 2 bedrooms, a shared WC & bathroom. On the second floor, there is a bedroom with a dressing room and en-suite bathroom, a jacuzzi, and a terrace. There are cupboards in the cloakroom area, in the kitchen, in all rooms, and bathrooms. Floor tiles are first-class ceramic. In addition to the central satellite system, there are comfortable features such as internet and air conditioning infrastructure. ECN-0208

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Furniture
  • Dressing room

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeVilla
Bedrooms3
Living space308 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 481 184
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager