Пентхаус с 1 спальней в Искеле, Кипр № 1828

134
Пентхаус с 1 спальней в Искеле, Кипр № 1828
ID1828 € 348 074
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры с 1 Спальней в Шаговой Доступности от Пляжа на Северном Кипре
Искеле является одним из главных инвестиционных центров Северного Кипра благодаря своим прекрасным пляжам, бирюзовому морю и 300 солнечным дням в году. Этот регион, переживший за свою историю несколько цивилизаций, в настоящее время считается одним из ведущих регионов для инвестиций и привлекает тех, кто хотел бы купить квартиру на Северном Кипре.
Квартиры находятся в 600 метрах от пляжного клуба Pera MacKenzie, в 900 метрах от Лонг-Бич, в 2 км от залива Маккензи, в 4 км от центра Искеле, в 14 км от государственной больницы Газимагуса, в 15 км от Восточно-Средиземноморского университета, в 16 км от центра Газимагусы, в 21 км от порта Газимагусы, в 49 км от аэропорта Эрджан и в 70 км от международного аэропорта Ларнаки.
Проект, состоящий из одного блока, построен на земельном участке общей площадью 700 м² и состоит из квартир с 1 спальней. На цокольном этаже расположена подземная стоянка, на которой за каждой квартирой закреплено индивидуальное парковочное место.
На входе в здание и в квартирах установлен видеодомофон.
Квартиры спроектированы с кухнями открытой планировки, гостиными и балконами. Полы во внутренних помещениях отделаны нескользящей керамической плиткой. Шкафы в прихожей, спальнях, на кухне и в ванных комнатах изготовлены из первоклассных материалов. В квартирах есть центральное спутниковое ТВ, противопожарные датчики, инфраструктура для подключения интернета и кондиционеров. ECN-0217
Расположение
Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на море
Особенности
Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой
Внутренняя инфраструктура
Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
Внешняя инфраструктура
Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипПентхаус
Комнат1+1
Площадь110 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 348 074
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

1 bedroom Penthouse in Iskele, Cyprus No. 1828

137
1 bedroom Penthouse in Iskele, Cyprus No. 1828
ID1828 € 349 869
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

1-Bedroom Apartments Within Walking Distance of the Beach in North Cyprus
Iskele is one of the main investment centers of North Cyprus because of its wonderful beaches, turquoise sea, and 300 days of sunshine a year. The region was home to many civilizations throughout history and is now shown among the world's leading investment regions to buy an apartment in North Cyprus.
The apartments are 600 meters from Pera MacKenzie Beach Club, 900 meters from Long Beach, 2 km from MacKenzie Bay, 4 km from Iskele center, 14 km from Gazimagusa State Hospital, 15 km from Eastern Mediterranean University, 16 km from Gazimagusa center, 21 km from Gazimagusa Port, 49 km from Ercan Airport and 70 km from Larnaca International Airport.
The project was built as a single block building on a 700 sqm land area in total and consists of 1-bedroom apartments. There are private parking areas reserved for each apartment on the ground level. There is a video intercom system at the entrance of the building and in the apartments.

Apartments are designed with open-plan kitchens, living rooms, and balconies. The interior spaces are equipped with non-slip ceramic tiles on wet flooring. The coat rack cabinets, bedroom cabinets, kitchen cabinets, and bathroom and toilet cabinets are made of first-class materials. The apartments have many comfortable features such as a central satellite system, internet system infrastructure, fire detectors, and air conditioning installations. ECN-0217

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypePenthouse
Bedrooms1
Living space110 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 349 869
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager