Вилла с 5 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1833

41
Вилла с 5 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1833
ID1833 € 1 294 765
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Вилла Рядом с Пляжем и Центром Города в Беллапаисе – Элитном Регионе Гирне
Гирне, жемчужина Северного Кипра, является одним из самых популярных мест острова благодаря своему расположению, пляжам, учебным заведениям, историческим памятникам и туристическим объектам. Регион привлекает внимание инвесторов в туризм и недвижимость своими средневековыми и барочными архитектурными сооружениями, относящимися к генуэзскому и венецианскому периодам. Деревня Беллапаис, расположенная у подножия гор Бешпармак в Гирне, располагает всеми условиями для спокойной и удобной жизни.
Вилла в Гирне, Северный Кипр, находится в 1 км от Английской школы Кирении, в 1,2 км от Кипрского научного университета, в 2,7 км от аббатства Беллапаис, в 2,8 км от ближайшего пляжа, в 3 км от центра Гирне, в 4 км от Старого порта Гирне, в 38 км от аэропорта Эрджан, в 83 км от международного аэропорта Ларнаки и в 174 км от международного аэропорта Пафоса.
Площадь участка виллы составляет 835 м², у входа есть крытая парковка.
В саду находится большой бассейн, где можно позагорать и приятно провести время. На первом этаже расположены комната и 2 кухни. Первая кухня выполнена с открытой планировкой для приема гостей и имеет стильный дизайн с видом на бассейн, она объединена с большой гостиной с обеденной зоной. Позади находится вторая кухня и терраса. На втором этаже расположены 4 спальни, прачечная и гардеробная. Дом выполнен с высоким уровнем строительства. ECN-0303

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Мебель
  • Гардеробная

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
Помещения
  • Прачечная

Внешняя инфраструктура

Пляж
  • Душевые
Развлечения
  • Сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален5
Площадь295 м²
  • м²
  • фут²
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 1 294 765
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

5 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1833

40
5 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1833
ID1833 € 1 287 353
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Villa Close to the Beach and City Center in Bellapais, the Elite Region of Girne
Girne, the pearl of Northern Cyprus, is one of the most popular locations of the island with its location, beaches, educational institutions, historical structures, and touristic facilities. It attracts the attention of tourism and real estate investors, thanks to its medieval and baroque architectural structures from the Genoese and Venetian periods. Bellapais Village is located at the foot of the Beşparmak Mountains in Girne, offering a very peaceful and comfy life with its fresh and modern atmosphere.
The villa for sale in Girne, North Cyprus is 1 km from the English School Of Kyrenia, 1.2 km from Cyprus Science University, 2.7 km from Bellapais Monastery, 2.8 km from the nearest beach, 3 km from Girne city center, 4 km from the Girne Old Port, 38 km from Ercan Airport, 83 km from Larnaca International Airport, and 174 km from Paphos International Airport.
There is a closed parking lot at the entrance of the villa, which has a land area of 835 m².
In its garden, there is a large swimming pool where you can sunbathe and have a pleasant time. On the ground floor, there is a room and 2 kitchens. The first kitchen is American style for hosting guests, and in addition to the large living room, it has a stylish architectural design with a pool view along with the dining area. There is a second kitchen and terrace at the back. There are four bedrooms and a laundry & dressing room on the second floor. The whole structure has first-class workmanship. ECN-0303

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Furniture
  • Dressing room

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Additional facilities
  • Laundry

Outdoor features

Beach
  • Showers
Entertainment facilities
  • Garden
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms5
Living space295 m²
  • sq. ft
Price
  • Price
  • per m²
€ 1 287 353
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager