Квартира с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1836

38
Квартира с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 1836
ID1836 € 325 564
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры в Шаговой Доступности от Моря в Шикарном Проекте на Северном Кипре
В Гирне, расположенном в северной части острова Кипр, сконцентрированы различные международные университеты и пятизвездочные отели. Бахчели – очаровательный средиземноморский пригород на восточном побережье Гирне, который часто выбирают иностранные инвесторы. В городе преобладает двух- и трехэтажная застройка из частных домов и многоквартирных комплексов. Есть вся необходимая инфраструктура для комфортного проживания, включая магазины, рестораны, спа, банные центры и спортивные площадки.
Квартиры на Северном Кипре в Гирне находятся в 100 м от моря, в 250 м от трассы Гирне-Татлысу, в 5 км от пляжа Эсентепе, в 13 км от гольф-клуба Корениум, в 14 км от Черепашьего пляжа Алагади, в 23 км от центра Гирне, в 29 км от колледжа Дога, в 30 км от больницы доктора Суата Гюнселя и университета Гирне, в 31 км от Искеле, в 38 км от Газимагусы, в 49 км от аэропорта Эрджан и в 75 км от международного аэропорта Ларнаки.

Проект состоит из 6 двухэтажных блоков на земельном участке площадью 5000 м². Квартиры в блоках спроектированы в 3 различных типах: дуплексы с 1 спальней, квартиры с 2 спальнями на первом этаже и пентхаусы с 2 спальнями. В благоустроенном саду для каждой квартиры предусмотрена открытая автостоянка.
У всех квартир есть индивидуальные бассейны, расположенные в саду или на террасе. В пентхаусах на террасе на крыше также предусмотрена площадка для барбекю. В двухуровневых квартирах на первом этаже находится гостиная и гостевой туалет, а на втором – спальни и ванные комнаты. Все квартиры спроектированы со стильными кухнями открытой планировки и оснащены шкафами, изготовленными из качественных материалов в ванных комнатах, туалетах, кухнях и спальнях. Квартиры также оборудованы центральным спутниковым ТВ, инфраструктурой для интернета и системы кондиционирования. ECN-0305

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Бассейн, сауна и т.п.
  • Частный бассейн

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипКвартира
Спален2
Площадь114 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2025
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 325 564
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Apartment in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1836

35
2 bedrooms Apartment in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 1836
ID1836 € 326 894
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Apartments Within Walking Distance of the Sea in a Chic Project in Northern Cyprus
Girne is located in the northern part of Cyprus island and is home to various international universities and five-star hotels. Bahceli is a charming Mediterranean town on the east coast of Girne, frequently preferred by foreign investors. The town usually consists of two or three-storey villas and apartments. The region hosts comprehensive housing projects, social and cultural activity areas such as restaurants, SPA and sauna centers, and walking tracks.
Apartments for sale in North Cyprus Girne are 100 meters from the sea, 250 meters from the Girne-Tatlısu highway, 5 km from Esentepe Beach, 13 km from Korenium Golf Club, 14 km from Alagadi Turtle Beach, 23 km from the center of Girne, 29 km from Doğa Koleji, 30 km from Dr. Suat Günsel Hospital and Girne University, 31 km from Iskele, 38 km from Gazimagusa, 49 km from Ercan Airport and 75 km from Larnaca International Airport.
The project consists of 6 blocks with two storeys on a 5000 sqm land.
The apartments in the blocks are designed in 3 different types as 1-bedroom duplexes, 2-bedroom ground floors, and 2-bedroom penthouses. In the landscaped garden, there is an open parking lot designated for each apartment.
All apartments have a private swimming pool in the gardens or on terraces. The penthouse apartments have a barbecue area on the roof terrace. In duplex apartments, there is a living room and a guest toilet on the ground floor, and bedrooms and en-suite bathrooms are on the second floor. All apartments have stylishly designed open-plan kitchens and are equipped with cabinets produced with quality materials in bathrooms, WCs, kitchens, and bedrooms. The apartments are equipped with comfortable features such as central satellite systems, internet infrastructure, and air conditioning infrastructure. ECN-0305

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Pool, sauna and etc
  • Private pool

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeApartment
Bedrooms2
Living space114 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2025
Price
  • Price
  • per m²
€ 326 894
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager