Квартира с 2 спальнями в Искеле, Кипр № 289

55
Квартира с 2 спальнями в Искеле, Кипр № 289
ID289 € 137 716
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры в Комплексе с Охраной Рядом с Пляжем в Искеле, Северный Кипр
Район Искеле острова Северного Кипра, известный своими песчаными пляжами, является одним из наиболее предпочтительных направлений благодаря близости к аэропорту. Регион постоянно развивается и является одним из лучших мест для жизни на острове благодаря здоровой окружающей среде и безопасным условиям жизни. Район Искеле имеет выгодное расположение в нескольких минутах езды от центра города Газимагуса.
Недвижимость на Северном Кипре в Искеле находится в 350 метрах от главной дороги Фамагуста – Карпаз, в 600 метрах от моря, в 4,5 км от пристани Богаз, в 11 км от залива Маккензи, в 12 км от пляжа и клуба Пера Маккензи, в 23 км от Ближневосточного колледжа, в 24 км от государственной больницы Газимагуса, в 25 км от центра города Газимагуса, в 57 км от аэропорта Эрджан и в 80 км от международного аэропорта Ларнаки.
Проект, занимающий общую площадь 14 000 м² состоит из квартир и вилл. Квартиры размещены в 14 двухэтажных блоках.
На въезде в комплекс есть охрана и шлагбаум. В центе, между двумя рядами блоков есть открытый бассейн, бар у бассейна, детский бассейн и игровая площадка. Для каждого объекта недвижимости в комплексе предусмотрено отдельное парковочное место.
На первом этаже разместились квартиры с 2 спальнями, а на втором – с 1 спальней. У пентхаусов имеются балконные террасы. В спальнях, на кухне, в ванных комнатах и туалетах установлены шкафы и шкафчики. Во всех квартирах есть полы из первоклассной керамической плитки, домофон, генератор, а также готова вся инфраструктура для подключения центрального интернета, спутникового ТВ и кондиционеров. ECN-0279

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Безопасность
  • Охрана
Дети
  • Детская площадка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипКвартира
Спален2
Площадь97 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2026
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 137 716
История цен
06.10.2023
€ 137 716
11.08.2023
€ 176 559
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Apartment in Iskele, Cyprus No. 289

59
2 bedrooms Apartment in Iskele, Cyprus No. 289
ID289 € 138 504
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Real Estate in a Complex with Security Close to the Beach in Iskele North Cyprus
The Iskele area of the island of North Cyprus, famous for its sandy beaches, is one of the most preferred destinations with its proximity to the airport, where direct flights are made from all over the world. The region is constantly developing and is one of the best places to live on the island because of its healthy environment and safe living conditions. Iskele region has an advantageous location within a short driving distance from the city center of Gazimagusa.
The real estate in North Cyprus Iskele is 350 meters from Famagusta-Karpaz main road, 600 meters from the sea, 4.5 km from Bogaz Marina, 11 km from MacKenzie Bay, 12 km from Pera MacKenzie Beach & Club, 23 km from Near East College, 24 km from Gazimagusa State Hospital, 25 km from Gazimagusa city center, 57 km from Ercan Airport and 80 km from Larnaca International Airport.
The project with a total land area of 14,000 sqm consists of apartments and villas.
The real estate in the project is designed as apartments in 14 blocks with two floors each. There is a security and barrier gate at the entrance of the complex. In the middle of the blocks, there is a pool bar, an outdoor swimming pool, a children's pool, and a playground. There is a designated parking lot for each real estate in the complex.
The ground floors of the blocks are designed as 2-bedroom apartments and the second floors are designed as 1-bedroom real estate. The balcony terraces are available for penthouse units. There are cabinets in the rooms, kitchens, bathrooms, and toilets of the real estate. All real estate has comfortable features such as first-class ceramic floorings, central internet system infrastructure, central satellite infrastructure, air conditioning infrastructure, intercom system, and generator system. ECN-0279

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Security
  • Security
Children facilities
  • Children's playground
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeApartment
Bedrooms2
Living space97 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2026
Price
  • Price
  • per m²
€ 138 504
Price history
06.10.2023
€ 138 504
11.08.2023
€ 177 570
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager