Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 291

60
Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 291
ID291 € 443 421
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Стильные Отдельные Виллы Рядом с Песчаными Пляжами в Искеле на Северном Кипре
В Искеле (Трикомо), расположенном на северо-востоке Кипра, находятся самые красивые пляжи острова и Ближнего Востока. Чистые и прозрачные воды Средиземного моря и солнечная погода в течение 300 дней в году предлагают жителям Искеле жизнь, похожую на отпуск. Искеле Богаз – развитый средиземноморский городок, расположенный в нескольких минутах езды от центра Искеле и Газимагусы. В районе есть множество продуктовых магазинов, ресторанов, банкоматов и аптек.
Виллы на Кипре в Искеле находятся в 350 метрах от шоссе Газимагуса-Карпаз, в 650 метрах от моря, в 1,5 км от общественного пляжа Каледжик, в 11 км от пляжа Маккензи Бей, в 12 км от пляжа и клуба Пера Маккензи, в 20 км от колледжа Якындогу, в 23 км от государственной больницы Газимагусы, в 24 км от Восточно-Средиземноморского университета, в 25 км от центра города Газимагуса (Фамагуста), в 56 км от аэропорта Эрджан и в 79 км от международного аэропорта Ларнаки.

Смешанный проект, построенный на общей площади 14 000 м², состоит из 72 квартир и 13 вилл. На территории охраняемого комплекса есть общий бассейн, детский бассейн и детская игровая площадка. При желании можно построить бассейн в собственном саду, где уже есть открытое парковочное место. Первый этаж состоит из кухни открытой планировки, гостиной, спальни, общего туалета и ванной комнаты. На втором этаже расположены две спальни, одна из которых с гардеробной, и балкон-терраса. Есть шкафы во всех комнатах, кухнях, ванных комнатах и туалетах. В этих эксклюзивных виллах имеются центральная спутниковая система, а также инфраструктура для подключения интернета и кондиционеров. ECN-0280

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Мебель
  • Гардеробная

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Безопасность
  • Охрана
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипВилла
Спален3
Площадь210 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2026
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 443 421
История цен
06.10.2023
€ 443 421
11.08.2023
€ 466 759
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 291

56
3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 291
ID291 € 444 722
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Stylish Detached Villas Near Sandy Beaches in Northern Cyprus Iskele
Iskele (Trikomo), the pearl of the Mediterranean located in the northeast of Northern Cyprus, is home to the most beautiful beaches of the island and the Middle East. The clean and clear waters of the Mediterranean and sunny weather for 300 days a year offer the residents of Iskele a lifetime of holiday-like living. Iskele Bogaz is an advanced Mediterranean town located within short driving distance of both the city center of Iskele and Gazimagusa. Many daily necessities such as supermarkets, restaurants, fruit stands, ATMs, and pharmacies are located in the area.
The villas for sale in Cyprus Iskele are 350 meters away from Gazimagusa-Karpaz highway, 650 meters from the sea, 1.5 km from Kalecik Public Beach, 11 km from MacKenzie Bay Beach, 12 km from Pera MacKenzie Beach&Club, 20 km from Yakındogu College, 23 km from Gazimagusa State Hospital, 24 km from Eastern Mediterranean University, 25 km from Gazimagusa (Famagusta) city center, 56 km from Ercan Airport, and 79 km from Larnaka International Airport.

The mixed project with a total land area of 14,000 m² includes 72 apartments and 13 villas. The villas in a secure complex have social facilities such as a communal swimming pool, a children's pool, and a children's playground. Optionally, a pool can be built within the private garden. The villas have an open parking area in the private garden. The ground floor consists of an open-plan kitchen, living room, bedroom, and a shared toilet & bathroom. The second floor has two bedrooms, one of which is an en-suite with a dressing room, and a balcony terrace. The villas have cupboards in all rooms, kitchens, and bathrooms & toilets. Comfort-enhancing features such as central satellite system, internet infrastructure, and air conditioning infrastructure are available in these exclusive villas. ECN-0280

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Furniture
  • Dressing room

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Security
  • Security
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeVilla
Bedrooms3
Living space210 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2026
Price
  • Price
  • per m²
€ 444 722
Price history
06.10.2023
€ 444 722
11.08.2023
€ 468 128
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager