Вилла с 3 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 509

49
Вилла с 3 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 509
ID509 € 1 679 400
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Отдельные Виллы в Комплексе на Первой Береговой Линии на Северном Кипре в Гирне
Современные виллы находятся в привилегированном комплексе на берегу моря в Гирне на Северном Кипре. В Гирне расположено 5 5 международных университетов и множество высококлассных отелей. Регион Эсентепе выделяется прекрасным морем, спокойной атмосферой и благоприятным климатом. Этот регион находится в нескольких минутах езды от центра Гирне и является одним из предпочтительных районов для инвестиций.
Виллы в Гирне на Северном Кипре расположены на первой береговой линии, на дороге Гирне-Эсентепе, в 1 км от пляжа Эсентепе, в 9 км от гольф-клуба Korenium, занимающего 42-е место в списке Топ-100 лучших полей для гольфа в мире, в 10 км от Черепашьего пляжа Алагади, в 19 км от Гирне, в 25 км от больницы доктора Суата Гюнселя и университета Гирне, в 28 км от порта Гирне, в 36 км от аэропорта Эрджан и в 78 км от международного аэропорта Ларнаки.
Проект состоит из 1006 резиденций, 18 из которых представляют собой отдельные виллы.
В проекте на общей территории есть спа, сауна, турецкая баня, тренажерный зал, крытый и открытый бассейны общего пользования, частные пляжи, рестораны и бары. У вилл есть индивидуальный бассейн и открытая парковка в ландшафтном саду.
Виллы с 3 спальнями спроектированы как одноэтажные. Планировка включает в себя гостиную с кухней открытого типа, обеденную зону и 3 спальни – каждая с ванной комнатой. В главной спальне также есть гардеробная. На крыше размещена терраса с живописным видом. Виллы оснащены центральным интернетом, спутниковым ТВ, системой кондиционирования воздуха и центральным генератором. ECN-0288

Расположение

Расположение
  • Близко к пляжу
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Мебель
  • Гардеробная

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Безопасность
  • Охрана
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален3
Площадь282 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2026
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 1 679 400
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 509

53
3 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 509
ID509 € 1 708 255
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Detached Villas in a Beachfront Complex in North Cyprus Girne
Modern villas are in a beachfront privileged complex in Girne, North Cyprus. Girne is home to 5 international universities and many high-standard hotels on Cyprus Island's north side. The Esentepe region stands out with its beautiful sea, calm atmosphere, and favorable climate. The region is a short driving distance from Girne's center and one of the preferred investment areas for investors.
The villas for sale in North Cyprus Girne are located on the beach and Girne-Esentepe road, 1 km from Esentepe Beach, 9 km from Korenium Golf Club, ranked 42nd in the Golf World 100 list, 10 km from Alagadi Turtle Beach, 19 km from Girne, 25 km from Dr. Suat Günsel Hospital and the University of Girne, 28 km from Girne Port, 36 km from Ercan Airport and 78 km from Larnaca International Airport.
The project consists of a total of 1006 residences that 18 of which are detached villas. The project has quality facilities such as a spa, sauna, Turkish bath, gym, indoor and outdoor communal swimming pools, private beaches, restaurants, and bars.
The villas have a private swimming pool and outdoor parking lot in a landscaped garden.
The villas are single-story and have 3 bedrooms. On the ground floor, a living room with an open-plan kitchen, dining area, and three bedrooms, each with an en-suite bathroom. There is also a dressing room in the master bedroom. On the roof, there is a terrace with picturesque views. The villas are equipped with comfort-enhancing features such as a central internet system, satellite system, air conditioning system, and central generator system. ECN-0288

Location

Location
  • Close to the beach
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Furniture
  • Dressing room

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Security
  • Security
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms3
Living space282 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2026
Price
  • Price
  • per m²
€ 1 708 255
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager