Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 514

55
Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 514
ID514 € 2 275 449
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Роскошные Виллы в Престижном Районе Гирне Беллапаис
Гирне считается туристической и образовательной столицей Северного Кипра, поскольку здесь находится множество университетов, отелей, казино, кинотеатров, театров, песчаных пляжей и развлекательных центров под открытым небом. Озанкёй Беллапаис – один из самых достойных районов города, где предпочитают селиться обеспеченные люди острова. Он находится недалеко от колледжей, рынков, продуктовых магазинов, аптек и больниц, а также в паре минут езды от центра города на машине.
Виллы в Гирне на Северном Кипре находятся в 2 км от главной дороги Гирне – Эсентепе и международного университета Финал, в 2,5 км от отеля Port Cratos, в 3 км от Английской школы Гирне и колледжа Дога, в 4 км от больницы доктора Суата Гюнселя, университета Гирне и пляжа Диана, в 5 км от порта Гирне, в 6 км от отеля Acapulco Resort, в 30 км от аэропорта Эрджан и в 75 км от международного аэропорта Ларнаки.
В проекте, занимающем площадь 11 000 м², находится 6 сдвоенных вилл.
На их участках есть частные парковочные места, индивидуальный бассейн в ландшафтном саду с системой орошения и террасой.
Виллы типа А спроектированы с отдельной кухней, а виллы типа В спроектированы с кухней открытой планировки. Во всех спальнях есть ванные комнаты. На первом этаже находятся гостиная, столовая, кухня, спальня, туалет и кладовая. На втором этаже – три спальни, каждая с выходом на балкон. Полы выполнены из первоклассного паркета и керамической плитки. Существует также центральная система кондиционирования воздуха, система теплых полов и инфраструктура для подключения интернета и спутникового ТВ. ECN-0286

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
Помещения
  • Прачечная

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален4
Площадь357 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIII квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 2 275 449
История цен
14.11.2023
€ 2 275 449
11.08.2023
€ 1 108 552
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 514

59
4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 514
ID514 € 2 329 438
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Luxury Villas Close to Daily Amenities in the Decent Region of Girne, Bellapais
Girne is the tourism and education capital of North Cyprus, offering many universities, hotels, casinos, cinemas, theaters, sandy beaches, and open-air entertainment centers. Ozanköy Bellapais region is one of the most decent areas of the city where the leading people of the island prefer to settle. It is close to daily amenities, such as colleges, markets, grocery stores, pharmacies, and hospitals, and is a few minutes away from the city center by car.
The villas for sale in Girne, Northern Cyprus are 2 km from the Girne - Esentepe main road and Final International University, 2.5 km from Port Cratos, 3 km from The English School of Girne and Doğa College, 4 km from Dr. Suat Günsel Hospital in the University of Girne and Diana Beach, 5 km from Girne Port, 6 km from Acapulco Resort, 30 km from Ercan Airport, and 75 km from Larnaca International Airport.
There are 6 detached villas in the project with a total land area of 11.
000 m². There are private parking areas and a private swimming pool is in a landscaped garden with an irrigation system. The garden terrace offers high-level privacy.
A-type villas are designed with a separate kitchen and B-type villas are designed with an open-plan kitchen. All rooms have en-suite bathrooms. On the ground floor, there is a living room, a dining area, a kitchen, a bedroom, a toilet, and a pantry. On the second floor, there are three bedrooms, each with a balcony. The parquets are made with first-class workmanship. Wet floors are non-slip ceramic. There is also a central air conditioning system, underground heating system, internet infrastructure, and satellite system infrastructure. ECN-0286

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Additional facilities
  • Laundry

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms4
Living space357 m²
  • sq. ft
Completion dateIII quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 2 329 438
Price history
14.11.2023
€ 2 329 438
11.08.2023
€ 1 134 854
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager