Пентхаус с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 547

54
Пентхаус с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 547
ID547 € 352 263
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры-Студии в Оборудованном Комплексе на Северном Кипре в Бахчели
Квартиры находятся в Гирне, Бахчели. Гирне, расположенный на северном берегу Северного Кипра, – один из самых развитых городов острова. Здесь находится 88 отелей и 5 международных университетов. Бахчели расположен на восточной стороне Гирне. Это район с брендовым жильем, состоящий из двух- и трехэтажных домов. Бахчели в основном предпочитают иностранцы из-за его бирюзового моря, 300 солнечным дням в году и ресторанам с разнообразной кухней.
Квартиры на Северном Кипре находятся в 150 м от дороги Гирне – Татлысу, в 400 м от моря, в 2 км от пляжа Кючюкэренкой, в 4,5 км от общественного пляжа Эсентепе, в 12 км от гольф-клуба Корениум, в 14 км от Черепашьего пляжа Алагади, в 20 км от Гирне, в 35 км от аэропорта Эрджан и в 75 км от международного аэропорта Ларнаки.
Квартиры расположены в комплексе на общей площади 27 000 м², его строительство ведется в 3 очереди. В проекте есть рестораны, социальные клубы, открытый и закрытый бассейны, спа, бани, фитнес, детские площадки и центры активного отдыха.
Кроме того, предусмотрена парковка с отдельным местом для каждой квартиры.
Квартиры-студии имеют кухню открытой планировки и ванную комнату с туалетом при входе. Из гостиной и балкона открывается вид на море, горы и ландшафтный сад. В каждой спальне есть шкафы. Квартиры на первом этаже имеют выход на садовую террасу, в пентхаусах можно пользоваться террасой на крыше. Квартиры оборудованы всей необходимой инфраструктурой для подключения спутникового ТВ, интернета и кондиционеров. ECN-0235

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Бассейн, сауна и т.п.
  • Сауна

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Дети
  • Детская площадка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипПентхаус
Спален2
Площадь135 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2026
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 352 263
История цен
31.10.2023
€ 352 263
11.08.2023
€ 391 077
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Penthouse in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 547

52
2 bedrooms Penthouse in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 547
ID547 € 351 441
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Studio Apartments in Equipped Complex in North Cyprus Bahceli
The apartments are located in Girne, Bahceli. Girne is one of the most developed cities in North Cyprus. Girne is located on the northern shores of North Cyprus. It is home to 88 hotels and 5 international universities. Bahceli is located on the eastern side of Girne. It is an area highlighted by branded projects and consisting of 2 and 3-floor buildings. Bahceli is mostly preferred by foreigners and it is one of the most preferred areas for its turquoise sea, 300 days of sunny weather, and restaurants with various cuisines and international tastes.
The apartments for sale in North Cyprus are 150 m from Girne - Tatlisu road, 400 m from the sea, 2 km from Kucukerenkoy Beach,4,5 km from Esentepe Public Beach, 12 km from Korenium Golf Club, 14 km from Alagadi Turtle Beach, 20 km from Girne, 35 km from Ercan Airport, and 75 km from International Airport of Larnaca.
The apartments are situated in a complex on 27.000 sqm of total land.
The project has a large complex consisting of similar 3 phases. There are restaurants, social clubs, outdoor and indoor swimming pools, SPA, baths, fitness, playgrounds, and activity centers in the complex. Also, there is a car park area special for each car.
The studio apartments have an open-plan kitchen and bathroom with a toilet at the entrance. In the living room and balcony, the sea, mountain, and landscaped garden views are available. There are cabinets in each section. The garden floor apartments have garden terrace usage, the penthouse apartments have roof terrace usage. The apartments are equipped with TV satellite infrastructure, internet infrastructure, and air-conditioning infrastructure. ECN-0235

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Pool, sauna and etc
  • Sauna

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Children facilities
  • Children's playground
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypePenthouse
Bedrooms2
Living space135 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2026
Price
  • Price
  • per m²
€ 351 441
Price history
31.10.2023
€ 351 441
11.08.2023
€ 390 164
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager