Пентхаус с 2 спальнями в Фамагуста, Кипр № 591

43
Пентхаус с 2 спальнями в Фамагуста, Кипр № 591
ID591 € 475 399
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Стильная Недвижимость на Кипре в Фамагусте
Фамагуста, один из развитых городов на острове Кипр, является туристическим и образовательным городом, в котором находится множество университетов и отелей. Город известен близким расположением к международному аэропорту и золотым песчаным пляжам. Фамагуста, которая является одним из предпочтительных районов для европейских инвесторов, находится в нескольких минутах езды от самых красивых пляжей юга и севера.
Недвижимость в Фамагусте на Кипре расположена в 9-этажном блоке, возле Восточно-Средиземноморского университета, в 400 м от плотины Чанаккале, в 1 км от центра города, в 2,5 км от государственной больницы Фамагусты, в 3 км от пляжа Глэпсайдс, в 4 км от порта Фамагусты, в 5 км от Палм-Бич, в 6 км от Ближневосточного колледжа, в 12 км от пляжного клуба Пера Маккензи, в 10 км от пограничного поста Деринья, в 42 км от аэропорта Эрджан и в 59 км от международного аэропорта Ларнаки.
Проект состоит из одного 9-этажного блока, в котором находится 61 квартира с планировками 1+1 и 2+1.
При входе в комплекс есть стойка ресепшн, а на первом этаже размещены магазины. В некоторых квартирах, расположенных выше 3-го этажа, есть террасы. Квартиры на втором этаже выполнены как двухуровневые. Кухни во всех квартирах спроектированы открытыми, т. е. совмещенными с гостиной. На полах – противоскользящая керамическая плитка и ламинированный паркет. Апартаменты оснащены центральным спутниковым ТВ и инфраструктурой для подключения интернета и кондиционеров. ECN-0291

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на море
  • Вид на озеро

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Парковка
  • Парковка
Персонал
  • Консьерж
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородФамагуста
ТипПентхаус
Спален2
Площадь330 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиI квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 475 399
История цен
21.11.2023
€ 475 399
11.08.2023
€ 448 505
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Penthouse in Famagusta, Cyprus No. 591

42
2 bedrooms Penthouse in Famagusta, Cyprus No. 591
ID591 € 472 089
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Stylish Real Estate in Cyprus Famagusta
Famagusta (Gazimağusa), one of the developed cities on the island of Cyprus, is a tourism and education city that hosts many universities and hotels. The city, which also has an important historical location, is known for its proximity to the international airport and golden sandy beaches. Famagusta, which is among the preferred areas for European investors, is located a short drive away from both the most beautiful beaches of the south and the north.
The real estate in Famagusta Cyprus is located in a single 9-story block, zero distance to the Eastern Mediterranean University, 400 meters to the Çanakkale Dam, 1 km to the city center, 2.5 km to the Famagusta State Hospital, 3 km to the Glapsides Beach, 4 km to the Famagusta Port, 5 km to Palm Beach, 6 km to the Near East College, 12 km to the Pera MacKenzie Beach&Club, 10 km to the Derinya Border Gate, 42 km to Ercan Airport, and 59 km to Larnaca International Airport.
There are 61 real estate in the single-block project, which has a total of 9 floors.
The real estate is 1+1 and 2+1 room types. There is a reception at the entrance. There are stores on the ground floor. There is also a terrace option in the real estate after the 3rd floor. The real estate on the first floor is in loft style. All real estate has an open-plan kitchen. The floors of the real estate are made of first-class non-slip ceramic and laminate parquet. There are many comfort-enhancing features such as a central satellite system, internet system infrastructure, and air conditioning infrastructure. ECN-0291

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Sea view
  • Lake view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Car park
  • Car park
Staff
  • Concierge
Contact the seller
Contact me via
CityFamagusta
TypePenthouse
Bedrooms2
Living space330 m²
  • sq. ft
Completion dateI quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 472 089
Price history
21.11.2023
€ 472 089
11.08.2023
€ 445 383
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager