Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 592

49
Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 592
ID592 € 393 426
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Просторные Отдельные Виллы с Личными Бассейнами на Лоне Природы в Искеле, Северный Кипр
Стильные виллы расположены в районе Сынырустю города Искеле. Кипр, третий по величине остров в Средиземном море, известен как место туризма и образования. В районе Искеле, расположенном на северо-востоке острова, есть пляжи, которые также были отмечены всемирно известным журналом Forbes. Благодаря чистому морю и 300 солнечным дням в году этот регион в последние годы стал одним из самых привлекательных мест для иностранных инвесторов. Сынырустю, расположенный к западу от Искеле, представляет собой жилой район в нескольких минутах езды от песчаных пляжей и вдали от городского шума.
Виллы в Искеле на Северном Кипре находятся в 6 км от центра города Искеле, в 7 км от ближайшего пляжа, в 9 км от залива Маккензи и пляжного клуба Пера Маккензи, в 13 км от нового Ближневосточного нового Богазичи, в 18 км от Восточно-Средиземноморского университета и государственной больницы Газимагусы, в 19 км от Газимагусы, в 42 км от аэропорта Эрджан и в 67 км от международного аэропорта Ларнаки.

Проект, строительство которого ведется в 3 этапа, расположен на участке площадью 8000 м² и насчитывает 36 отдельностоящих вилл. В проекте представлено 3 типа вилл, которые отличаются друг от друга внутренним и внешним дизайном. Каждая вилла имеет собственный сад и индивидуальный бассейн. Сады вилл были спроектированы и благоустроены таким образом, чтобы создать максимально приватную обстановку для жильцов.
Некоторые из вилл имеют 3 спальни и 1 гостиную, некоторые – 4 спальни и 1 гостиную. Во всех виллах спроектированы кухни открытой планировки. На первом этаже расположены кухня открытой планировки и гостевой туалет. На втором этаже – три спальни. В одной из спален есть собственная ванная комната и гардеробная. Кроме того, виллы с 4 спальнями имеют подвальное помещение со спальней. На виллах с 4 спальнями также предусмотрены сауна, тренажерный зал и турецкая баня. Все виллы оснащены центральной системой спутникового телевидения, интернет-инфраструктурой и кондиционерами. ECN-0290

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Декор
  • Камин
Бассейн, сауна и т.п.
  • Частный бассейн
  • Сауна

Внутренняя инфраструктура

СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
Спорт
  • Фитнес-зал

Внешняя инфраструктура

Парковка
  • Парковка
Пляж
  • Душевые
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипВилла
Спален3
Площадь319 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 393 426
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 592

50
3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 592
ID592 € 392 834
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Spacious Detached Villas with Private Pools, Nestled with Nature in Iskele, North Cyprus
The stylish villas are located in the Sınırüstü area of İskele. Cyprus, the third largest island in the Mediterranean, attracts attention with the quality of its tourism and education facilities. The Iskele area, located in the northeast of the island, has beaches that have also been featured in the world-famous Forbes magazine. With its clear waters and 300 days of sunshine a year, the region has become one of the most preferred places for foreign investors in recent years. Located to the west of İskele, Sınırüstü is a residential area that is a short drive from the sandy beaches and away from the noise of the city.
The villas for sale in North Cyprus Iskele are 6 km from Iskele city center, 7 km from the nearest beach, 9 km from MacKenzie Bay and Pera MacKenzie Beach&Club, 13 km from Near East New Boğaziçi College, 18 km from Eastern Mediterranean University and Gazimağusa State Hospital, 19 km from Gazimağusa, 42 km from Ercan Airport, and 67 km from Larnaca International Airport.

The villas are in 3-stage project built upon 8.000 sqm of land. There are 36 detached villas in the project. There are three types of villas in the project that differ from each other in terms of interior and exterior design. Each villa has its own garden and private swimming pool. The gardens of the villas have been designed and landscaped with privacy in mind.
Some of the villas have 3 bedrooms and 1 living room, some have 4 bedrooms and 1 living room interior design. All villas have an open-plan kitchen. There is an open-plan kitchen and guest toilet on the ground floor. There are three bedrooms on the second floor. One of the bedrooms has an en-suite bathroom and a dressing room. In addition, 4-bedroom villas have a basement. There is a bedroom in the basement. 4 bedroom villas also have a sauna, a gym, and a Turkish bath. All villas are equipped with many comfort-enhancing features such as central satellite TV systems, internet infrastructure, and air conditioning. ECN-0290

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Décor
  • Fireplace
Pool, sauna and etc
  • Private pool
  • Sauna

Indoor facilities

Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
Sport facilities
  • Fitness room

Outdoor features

Car park
  • Car park
Beach
  • Showers
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeVilla
Bedrooms3
Living space319 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 392 834
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager