Квартира с 3 спальнями в Гюзельюрт, Кипр № 615

63
Квартира с 3 спальнями в Гюзельюрт, Кипр № 615
ID615 € 122 524
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Готовая к Заселению Квартира в Благоустроенном Комплексе в Газиверене, Кипр
Газиверен – развивающийся регион, который постепенно набирает обороты в области медицинского туризма. Он имеет одну из самых длинных береговых линий на Северном Кипре. Проекты элитного жилья в регионе предлагают высокий потенциал дохода за счет краткосрочной аренды. В городе и его окрестностях находится три разных университета. Это также один из регионов, куда иностранные инвесторы вкладывают больше всего средств. Он привлекает внимание своей живописной красотой, а также является местом, где находятся многие важные древние города.
Квартира на Северном Кипре, расположенная в комплексе у моря, находится в 6,5 км от гольф-клуба CMC, в 8 км от центра Гюзельюрта, в 9 км от Кипрского университета здравоохранения и социальных наук, в 12 км от Европейского университета Лефке, в 53 км от Гирне, в 58 км от горнолыжного центра Троодос, в 65 км от аэропорта Эрджан, в 95 км от международного аэропорта Ларнаки и в 115 км от международного аэропорта Пафоса.

Комплекс построен на общей площади 47 000 м². Квартира расположена в первой очереди проекта и имеет выделенную парковку. В комплексе есть общий бассейн, ресторан, пляжный бар, частный пляж, зоны для занятий водными видами спорта, спа, оздоровительный центр и услуги ресепшн. Владельцам квартир в комплексе также предлагаются услуги управления краткосрочной и долгосрочной арендой.
Двухуровневая квартира находится на первом этаже и состоит из 3 комнат и гостиной. На первом уровне есть кухня открытой планировки (которая может быть адаптирована под нужды покупателя), большая гостиная, гостевая спальня, ванная комната и санузел. На втором – 2 спальни, ванная комната, санузел, балкон и большая терраса. В каждой комнате есть кондиционер. Имеется центральная спутниковая система, а также вся инфраструктура для подключения кондиционеров и интернета. Дуплекс предлагает приятную и просторную жизнь благодаря своей большой террасе и расположению на территории комплекса с большим общим садом. ECN-0298

Расположение

Расположение
  • Близко к пляжу
Вид
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Дети
  • Детская площадка
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГюзельюрт
ТипКвартира
Спален3
Площадь119 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2010
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 122 524
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Apartment in Guzelyurt, Cyprus No. 615

66
3 bedrooms Apartment in Guzelyurt, Cyprus No. 615
ID615 € 124 299
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Ready to Move Apartment with Privileged Complex Facilities in Gaziveren, Cyprus
Gaziveren is a developing region and is on its way to becoming a core region for health tourism. It has one of the longest coastlines in Northern Cyprus. Luxury housing projects in the region offer high rental income potential through short-term rentals. There are three different universities in and around. It is also one of the regions where foreign investors invest the most. It draws attention with its scenic beauty and is also home to many important ancient cities.
The apartment for sale in North Cyprus is located in a complex by the sea. It is 6.5 km from CMC Golf Club, 8 km from the center of Güzelyurt, 9 km from Cyprus University of Health and Social Sciences, 12 km from the European University of Lefke, 53 km from Girne, 58 km from Troodos Ski Center, 65 km from Ercan Airport, 95 km from Larnaca International Airport, and 115 km from Paphos International Airport.
The complex was built on a total land area of 47.
000 m². The flat is situated in the first phase of the project and has a designated parking area. There are indoor and outdoor swimming pools, a restaurant, a beach bar, a private beach, water sports activity areas, SPA, a wellness center, and reception services in the complex. Short and long-term rental management services are also offered for residents.
The duplex flat is on the ground floor and consists of three rooms and a living room. On the ground floor, there is an open-plan kitchen which can be personalized, a large living room, a guest room, a bathroom, and a restroom. On the second floor, there are 2 bedrooms, a bathroom, a restroom, a balcony, and a large terrace. Each room in the apartment has an A/C. The apartment with a wonderful sea view offers a central satellite system and internet infrastructure. In addition to its common garden, it offers a pleasant and comfy lifestyle due to its large terrace and its location in the complex. ECN-0298

Location

Location
  • Close to the beach
View
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Children facilities
  • Children's playground
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityGuzelyurt
TypeApartment
Bedrooms3
Living space119 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2010
Price
  • Price
  • per m²
€ 124 299
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager