Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 727

72
Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 727
ID727 € 877 914
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Роскошные Виллы с Открытым Видом на Море в Гирне на Северном Кипре
Гирне, жемчужина Средиземноморья, является столицей образования и туризма на Северном Кипре. Здесь созданы все условия для качественной жизни с 300 солнечными днями, международными университетами и песчаными пляжами. Кроме того, в городе есть вся необходимая социальная инфраструктура, включая магазины, пляжные клубы, развлекательные центры на открытом воздухе, кинотеатр, театр и казино.
Виллы на Северном Кипре в Гирне расположены в 1,5 км от кольцевой дороги Гирне, в 1,7 км от пляжа Денизкызы, в 2 км от пляжного клуба Эскейп и Британского колледжа Неджат, в 2,5 км от природного парка Алсанджак, в 8 км от Американского колледжа Гирне, в 8,5 км от Американского университета Гирне, в 8 км от центра города Гирне, в 15 км от порта Гирне, в 48 км от аэропорта Эрджан и в 90 км от международного аэропорта Ларнаки.
Проект, расположенный на участке площадью 2500 м², состоит из 6 отдельностоящих домов. Виллы построены на участке с перепадом высоты, поэтому не загораживают вид друг другу.
На придомовой территории отдельных виллах есть собственный бассейн с водопадом в саду и парковка на 3 машины. Виллы имеют 4 спальни – и все с ванными комнатами. Планировка домов включает в себя кухню открытой планировки, гостиную, одну спальню и гостевой туалет на первом этаже. Наверху есть три спальни, а на террасах – джакузи и барбекю. Виллы оснащены системой «умный дом», системой кондиционирования VRF, центральной спутниковой системой и интернет-инфраструктурой. ECN-0276

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Безопасность
  • Система "Умный Дом"
Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален4
Площадь330 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 877 914
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 727

72
4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 727
ID727 € 877 741
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Luxury Villas with Unblocked Sea-View in North Cyprus Girne
A Mediterranean pearl, Girne is the capital of education and tourism in North Cyprus. Girne offers a quality life to its residents with its 300 sunny days, international universities, and sandy beaches. In addition, the city has many daily and social amenities such as a market, beach club, outdoor entertainment centers, cinema, theater, and casino.
Villas for sale in North Cyprus Girne are located 1.5 km to Girne ring road, 1.7 km to Denizkızı Beach, 2 km to Escape Beach-Club and Necat British College, 2.5 km to Alsancak Nature Park, 8 km to Girne American College, 8.5 km to Girne American University, 8 km to Girne city center, 15 km to Girne Port, 48 km to Ercan Airport and 90 km to Larnaca International Airport.
There are 6 detached villas in the project with a total land of 2500 sqm. The villas have a level difference and do not block each other's views. Detached villas have a private swimming pool with a waterfall in the garden and a parking area for 3 cars.
The villas have 4 bedrooms, and all bedrooms with en-suite bathrooms. The interior of the luxury villas has an open-plan kitchen, living room, one bedroom, and a guest restroom on the ground floor. Upstairs, there are three bedrooms. There is a jacuzzi and barbecue on the terraces. The villas are equipped with a smart home system, VRF air conditioning system, central satellite system, and internet infrastructure. ECN-0276

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Security
  • Smart Home system
Internet and TV
  • Satellite television

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms4
Living space330 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 877 741
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager