Квартира с 3 спальнями в Фамагуста, Кипр № 814

661
Квартира с 3 спальнями в Фамагуста, Кипр № 814
ID814 € 242 715
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Современная Недвижимость у Моря в Газимагусе, Северный Кипр
Современные квартиры расположены недалеко от побережья и шоссе в Енибогазичи. Енибогазичи – прибрежный город в Газимагусе на Северном Кипре. Очаровательный городок предлагает своим жителям комфортный, спокойный и приятный образ жизни благодаря чистейшему морю, песчаным пляжам, обилию зелени, множеству пешеходных маршрутов, роскошным отелям, шикарным ресторанам и мягкому климату.
Недвижимость на Северном Кипре находится в шаговой доступности от супермаркетов и аптек, в 1 км от моря, в 2 км от центра Енибогазичи, в 10,5 км от Искеле, в 13,5 км от Газимагуса, в 46 км от аэропорта Эрджан, в 62,5 км от аэропорта Ларнаки и в 71 км от Гирне.
Новые квартиры находятся в небольшом бутик-комплексе. Проект, построенный на земельном участке площадью 1000 кв. м, состоит из 8 квартир с 3-мя спальнями и 2 пентхаусов с 1-й спальней. В 5-этажном здании есть лифт. Каждый объект имеет внутреннюю площадь использования 130 кв. м. Рядом со зданием находится детская площадка.

Современные квартиры состоят из 1-й или 3-х спален, гостиной, кухни открытой планировки, отдельного санузла в главной спальне и 1-й или 2-х ванных комнат. Просторные апартаменты оснащены водонагревателями, шикарным кухонным гарнитуром, встроенными шкафами и стильными полами из керамической плитки. ECN-0051

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан

Внешняя инфраструктура

Дети
  • Детская площадка
Пляж
  • Душевые
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородФамагуста
ТипКвартира
Спален3
Площадь130 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2022
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 242 715
История цен
16.09.2023
€ 242 715
06.09.2023
€ 198 372
11.08.2023
€ 242 715
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Apartment in Famagusta, Cyprus No. 814

655
3 bedrooms Apartment in Famagusta, Cyprus No. 814
ID814 € 242 244
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Modern Properties Near Sea in Gazimağusa, North Cyprus
The modern properties are located near the coastline and highway in Yeni Boğaziçi. Yeni Boğaziçi is a coastal town in Gazimağusa, North Cyprus. The adorable town offers its residents a comfortable, peaceful, and pleasant lifestyle owing to its crystal clear waters, sandy beaches, evergreen nature, abundant walking trails, luxurious hotels, chic restaurants, and mild climate.
North Cyprus properties are within walking distance of daily amenities like supermarkets and pharmacies and are 1 km to the sea, 2 km to the center of Yeni Boğaziçi, 10.5 km to İskele, 13.5 km to Gazimağusa, 46 km to Ercan Airport, 62.5 km to Larnaca Airport, and 71 km to Girne.
The newly built properties reside in a boutique building. The project built upon 1000 sqm land consists of 8 three-bedroomed apartments and 2 one-bedroomed penthouses. The 5-storey building features a lift. Each property has a 130 sqm interior usage area. There is a children's playground right next to the building.

The contemporary properties consist of one or three bedrooms, a living room, an open-plan kitchen, an en-suite bathroom, and one or two bathrooms. The spacious properties are equipped with water heaters, chic kitchen cabinets, built-in wardrobes, and stylish ceramic floorings. ECN-0051

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant

Outdoor features

Children facilities
  • Children's playground
Beach
  • Showers
Contact the seller
Contact me via
CityFamagusta
TypeApartment
Bedrooms3
Living space130 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2022
Price
  • Price
  • per m²
€ 242 244
Price history
16.09.2023
€ 242 244
06.09.2023
€ 197 987
11.08.2023
€ 242 244
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager