Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 821

369
Вилла с 3 спальнями в Искеле, Кипр № 821
ID821 € 357 018
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Дома с Современным Дизайном в Благоустроенном Комплексе
Роскошные дома расположены на Северном Кипре в районе Искеле. Этот прибрежный район с морем и пляжами может похвастаться прекрасными видами на природу и множеством вариантов активного отдыха. Искеле пользуется спросом у людей, которые хотели бы купить дом на Северном Кипре.
Роскошные дома находятся в комплексе, где есть супермаркет, банкоматы, кафе, ресторан, бар и фитнес-центр. Современные дома расположены в 650 м от моря и береговой линии, в 10 км от пляжа Маккензи, в 10,5 км от пляжа Бабуца, в 11 км от центра Искеле, в 14 км от Центра здоровья Ближневосточного университета Бафра, в 15 км от туристического центра Бафра и 5-звездочных отелей, в 22,5 км от государственной больницы Газимагуса, в 28 км от Газимагуса, в 48 км от пристани Карпаз Гейт, в 64 км от Лефкоши, в 55 км от аэропорта Эрджан, в 63 км от национального парка Дипкарпаз и в 80 км от аэропорта Ларнаки.
Роскошный жилой комплекс обладает богатой внутренней инфраструктурой, на его территории есть крытые и открытые бассейны, аквапарк, ресторан, бар, кафе, магазин, площадка для барбекю, сауна, детская площадка, футбольное поле, теннисный корт, фитнес-центр, лифт, услуги консьержа и банкомат.

В проекте представлены 5 различных вариантов домов: таунхаусы с 2 и 3 спальнями, сдвоенные дома с 3 спальнями и отдельностоящие дома с 3 и 4 спальнями. Виллы имеют гостиную, кухню открытой планировки, 2 балкона, 2 или 3 ванные комнаты, встроенный санузел, гардеробную, 1 или 2 террасы, инфраструктуру для подключения центрального спутникового ТВ. Индивидуальные бассейны есть только у отдельностоящих домов. ECN-0065

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Бассейн, сауна и т.п.
  • Сауна

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Дети
  • Детская площадка
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипВилла
Спален3
Площадь154 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 357 018
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 821

361
3 bedrooms Villa in Iskele, Cyprus No. 821
ID821 € 357 344
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Modern Designed Houses with Rich-Featured Complex
Luxe Houses are located in İskele, North Cyprus. Iskele, where there are sea and beaches, has nature views and different kinds of activity opportunities. That is a district preferred by people who want to buy a house in North Cyprus.
Luxury houses are in a complex that has daily amenities such as a supermarket, ATMs, cafe, restaurant, bar, and fitness center. Contemporary houses are 650 m to the sea and coastline, 10 km to McKenzie Beach, 10,5 km to Babutsa Beach, 11 km to the center of İskele, 14 km to Near East University Bafra Health Center, 15 km to Bafra Tourism Center and 5-star hotels, 22.5 km to Gazimağusa State Hospital, 28 km to Gazimağusa 48 km to Karpaz Gate Marina, 64 km to Lefkoşa, 55 km to Ercan Airport, 63 km to Dipkarpaz National Park, and 80 km Larnaca Airport.
A luxury complex with an indoor and outdoor pool has rich facilities such as a water park, restaurant, bar, cafe, market, barbecue area, sauna, children's playground, football field, tennis court, fitness center, lift, concierge service, and ATM.

The project has five different villa options such as 2 and 3-bedroom townhouses, 3-bedroom semi-detached houses, and 3 and 4-bedroom detached houses. The villas have a living room, an open-plan kitchen, two balconies, two or three bathrooms, a built-in bathroom, a wardrobe, one or two terraces, and a central satellite system infrastructure. Only detached houses have private pools. ECN-0065

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Pool, sauna and etc
  • Sauna

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Children facilities
  • Children's playground
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeVilla
Bedrooms3
Living space154 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 357 344
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager