Пентхаус с 2 спальнями в Гюзельюрт, Кипр № 827

298
Пентхаус с 2 спальнями в Гюзельюрт, Кипр № 827
ID827 € 198 372
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры с Видом на Море в Роскошном Комплексе Рядом с Пляжем в Гюзельюрте на Северном Кипре
Квартиры с видом на море расположены в городке Газиверен в районе Гюзельюрт. Это самое зеленое место на всем Северном Кипре. Он представляет собой тихий город с живописными пейзажами, которые на протяжении своей истории ценились бесчисленными цивилизациями. Гюзельюрт (Морфу) является одним из редких регионов, где можно вести спокойную и комфортную жизнь вдали от шума и суеты многолюдных городов. Район, в котором находятся технический и медицинский университеты, стремительно развивается с каждым днем. Газиверен, расположенный очень близко к центру Гюзельюрта, тоже очень спокойное место с размеренным темпом жизни.
Потрясающие квартиры расположены в тихом месте в окружении природы недалеко от моря в городке Газиверен. Современные квартиры на Северном Кипре в Гюзельюрте находятся в 300 м от пляжа, в 6 км от гольф-клуба CMC, в 6 км от больницы им. Дженгиза Топеля, в 8 км от центра Гюзельюрта, в 8 км от Кипрского университета здравоохранения и социальных наук, в 11 км до Европейского университета Лефке, в 16 км от ODTÜ, в 52 км от столицы Лефкоша, в 59 км от Гирне, в 59 км от горнолыжного центра Тродос, в 65 км от аэропорта Эрджан, в 94 км от аэропорта Ларнаки и в 115 км от аэропорта Баф.

Апартаменты с потрясающим видом на море и природу расположены в комплексе, построенном на земельном участке площадью 9189 м². Комплекс состоит из 3 блоков, в которых находится 64 квартиры (квартиры с 1+1 и 2+1 на средних этажах, пентхаусы 1+1 и двухуровневые пентхаусы 2+1).
На территории роскошного комплекса есть просторный и ухоженный сад, автостоянка с индивидуальными парковочными местами, открытые бассейны, террасные бассейны, бар, салон красоты, спа, массажный кабинет, сауна, фитнес-центры, студии йоги, детские игровые площадки, поле для мини-гольфа, ресторан, пляжный бар, клуб водных видов спорта и класс кайтсерфинга. Кроме того, управляющая компания в комплексе предоставляет услуги по сдаче объектов в аренду.
Из гостиной и спален стильных апартаментов открывается прекрасный вид на море и природу. Современные квартиры оборудованы душевыми, встроенными шкафами, домофонами, инфраструктурой спутникового телевидения и интернета. ECN-0071

Расположение

Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Бассейн, сауна и т.п.
  • Сауна

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Дети
  • Детская площадка
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГюзельюрт
ТипПентхаус
Спален2
Площадь109 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2022
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 198 372
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Penthouse in Guzelyurt, Cyprus No. 827

294
2 bedrooms Penthouse in Guzelyurt, Cyprus No. 827
ID827 € 198 955
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Sea View Apartments in a Luxury Complex Near Beach in Guzelyurt North Cyprus
Sea view apartments are located in the Gaziveren Village in Guzelyurt District. The area drew the attention of many throughout its long history owing to its picturesque views, beautiful citrus fruit gardens, tall date palms, and natural delicacies of the Mediterranean Region. The area offers a peaceful and comfortable life away from the hustle and bustle of crowded cities. The district, accommodating a technical university and a medical university, is rapidly developing by each day. Gaziveren Village, which is very close to the center of Güzelyurt, offers serenity and comfort altogether.
The chic apartments are situated in a serene location surrounded by nature near the sea in Gaziveren Village. The modern apartments for sale in Guzelyurt North Cyprus are 300 mt to the beach, 6 km to CMC Golf Club, 6 km to Cengiz Topel Hospital, 8 km to Güzelyurt Center, 8 km to Health and the Social Sciences University of Cyprus, 11 km to the European University of Lefke, 16 km to ODTÜ, 52 km to the capital city Lefkoşa, 59 km to Girne, 59 km to Trodos Ski Center, 65 km to Ercan Airport, 94 km to Larnaca Airport, and 115 km to Baf Airport.

The apartments offering stunning sea and nature views reside in a complex built upon 9.189 sqm of land. The complex consists of 3 blocks and 64 apartments (one and two-bedroomed middle-floor apartments, two-bedroomed duplex penthouses, and one-bedroomed penthouses) in total.
The luxurious complex has rich features like a spacious and well-kept garden, individual parking areas, outdoor swimming pools, terrace pools, a bar, a beauty center, a spa, a massage room, a sauna, fitness centers, yoga studios, children’s playgrounds, mini-golf course, restaurant, beach bar, water sports club, and kitesurfing class. Additionally, residential facility management offers rental management services as well.
Both the living room and the bedrooms of the stylish apartments witnesses wonderful sea and nature views. The modern apartments are equipped with showers, built-in wardrobes, entryphones, satellite TV infrastructure, and internet infrastructure. ECN-0071

Location

View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Pool, sauna and etc
  • Sauna

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Children facilities
  • Children's playground
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityGuzelyurt
TypePenthouse
Bedrooms2
Living space109 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2022
Price
  • Price
  • per m²
€ 198 955
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager