Вилла с 3 спальнями в Фамагуста, Кипр № 849

347
Вилла с 3 спальнями в Фамагуста, Кипр № 849
ID849 € 758 483
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Роскошные Виллы с Современным Дизайном на Северном Кипре
Район Йени Боазичи является одним из лучших вариантов для спокойного образа жизни, поскольку он находится вдали от городской суеты и поблизости со всей бытовой инфраструктурой. Йени Боазичи – один из немногих поселков на Северном Кипре, носящий название «Читтаслоу» («Медленный город»: это города, следующие принципу улучшения качества жизни за счет замедления ее общего темпа, противостояния однообразию и усреднению). Поселок находится недалеко от моря и в удобном доступе ко многим магазинам, школам, поликлиникам, больницам, пляжам, древним городам и подобным социальным объектам. Йени Боазичи в последнее время находится в центре внимания местных и иностранных туристов.
Виллы на Северном Кипре расположены в шаговой доступности от магазинов, аптек, ресторанов, школ и т. д. Виллы находятся в 450 метрах от Ближневосточного колледжа, в 1 км от шоссе Газимагуса – Искеле, в 2 км от центра Йени Боазичи, в 2 км от пляжа, в 2,5 км от древнего города Саламин, в 3,5 км от церкви Св.
Варнавы, в 3,5 км от клуба Lion's Garden, в 4 км от пляжа Сильвер Бич, в 4,5 км от государственной больницы Газимагуса, в 4,5 км от древнего города Энкоми, в 6 км от кампуса Восточно-средиземноморского университета, в 10 км от пляжа Искеле Бабуца, в 13 км от района Мараш, в 44 км от аэропорта Эрджан, в 55 км от Лефкоши и в 61 км от аэропорта Ларнаки.
Жилой комплекс, построенный на участке площадью 10 500 кв. м, состоит из 18 отдельных вилл и парка. На охраняемом въезде в комплекс установлен шлагбаум; на территории есть управляющая компания, отвечающая за уход за комплексом и садом, уборку территории и ремонт объектов.
Виллы построены на индивидуальных участках площадью от 375 до 500 кв. м. Каждая из вилл спроектирована с садом, садовой террасой, частным бассейном 4 м х 8 м и парковкой на 2 машины. На первом этаже виллы расположены гостиная с камином, отдельная кухня и столовая, гостевой туалет. На 2-м этаже находится главная спальня с ванной комнатой и гардеробной, 2 спальни и общая ванная комната.
Виллы будут сдаваться с кухонным гарнитуром, встроенным шкафом, инфраструктурой для установки гидрофора, солнечной системы отопления, системы кондиционирования, центрального спутникового ТВ и интернета. ECN-0091

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Декор
  • Камин

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Дети
  • Детская площадка
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородФамагуста
ТипВилла
Спален3
Площадь270 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиI квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 758 483
История цен
20.10.2023
€ 758 483
11.08.2023
€ 700 138
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Famagusta, Cyprus No. 849

343
3 bedrooms Villa in Famagusta, Cyprus No. 849
ID849 € 761 553
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Modernly Designed Luxurious Villas in North Cyprus for Sale
Yeni Boğaziçi district is one of the best options for a peaceful lifestyle because it is close to social amenities, and away from the chaotic city life. Yeni Boğaziçi is one of the few villages in Northern Cyprus with the title of Cittaslow. The settlement is close to the sea and offers easy access to many markets, schools, polyclinics, hospitals, beaches, ancient cities, and similar social facilities. Yeni Boğaziçi has recently been the center of attention of domestic and foreign visitors.
The villas in North Cyprus for sale are located within walking distance of daily amenities such as markets, pharmacies, restaurants, schools, etc. The villas are 450 meters to Near East College, 1 km to Gazimagusa - Iskele highway, 2 km to Yeni Boğaziçi center, 2 km to the beach, 2.5 km to Salamis Ancient City, 3.5 km to St. Barnabas Church, 3.5 km from Lion's Garden, 4 km to Silver Beach Beach, 4.5 km to Gazimagusa State Hospital, 4.
5 to from Enkomi Ancient City, 6 km to Eastern Mediterranean University Campus, 10 km to Iskele Babutsa Beach,13 km to Maraş region, 44 km to Ercan Airport, 55 km to Lefkoşa and 61 km to Larnaca Airport.
The housing project consists of 18 detached villas and a park on 10500 sqm of land. The site is protected by a barrier entry system and offers site management, garden and park maintenance, and repair services.
Each of the villas is designed with a garden, a garden terrace, a private pool of 4 m x 8 m, and a parking lot with the capacity of 2 cars on a plot varying between 375 sqm and 500 sqm. On the ground floor, the villas have a living room with fireplace, separate kitchen and dining area, and guest toilet; On the 1st floor, there is a master bedroom with an en-suite bathroom and dressing room, 2 bedrooms, and a shared bathroom.
Villas will be delivered with kitchen cabinets and wardrobes, hydrophore and solar energy heating systems, air conditioning infrastructure, central satellite systems, and internet infrastructure. ECN-0091

Location

Location
  • Close to the airport

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Décor
  • Fireplace

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Children facilities
  • Children's playground
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityFamagusta
TypeVilla
Bedrooms3
Living space270 m²
  • sq. ft
Completion dateI quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 761 553
Price history
20.10.2023
€ 761 553
11.08.2023
€ 702 972
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager