Квартира с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 872

260
Квартира с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 872
ID872 € 373 407
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Современная Роскошная Недвижимость в Комплексе с Панорамным Видом на Море в Кирении
Предлагаемая недвижимость на Кипре в Кирении находится в одном из лучших проектов региона. Кирения с ее живописной природой и обширными пляжами является идеальным местом для жизни. Здесь прекрасно развита социальная инфраструктура и туристический сектор.
Элитные квартиры находятся в шаговой доступности от бытовых и социальных объектов, в 850 м от выезда на шоссе Гирне, в 900 м от торговой зоны, в 1,5 км от базара Гирне, в 3 км от Американского университета Гирне и государственной больницы Гирне, в 3,5 км от Американской частной школы Гирне, в 4 км от пляжа Белла Марин и гавани Гирне, в 7 км от пляжа Кервансарай, природного парка Алсанджак и пляжа Эскейп, в 41 км от аэропорта Эрджан и в 81 км от международного аэропорта Ларнаки.
Современный жилой комплекс построен на участке площадью 4000 кв. м. В комплексе есть бассейн, фитнес и спа-центр. Также есть круглосуточная охрана, камеры видеонаблюдения, и автостоянка с парковочными местами для каждой квартиры.

Количество спален варьируется в зависимости от типа квартиры. Есть варианты апартаментов с большой террасой и джакузи. Из гостиных с кухней открытой планировки открывается прекрасный вид на горы, море и город Гирне.
Современные квартиры оснащены полами из паркета и натуральной мраморной плитки, шкафами в спальнях, кухонным гарнитуром из МДФ, кондиционерами и инфраструктурой для спутникового телевидения и интернета. ECN-0114

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)
  • СПА-центр

Внешняя инфраструктура

Безопасность
  • Охрана
Территория
  • Общий сад
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипКвартира
Спален2
Площадь89 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2024
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 373 407
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Apartment in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 872

268
2 bedrooms Apartment in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 872
ID872 € 382 267
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Modern and Luxe Real Estate in Complex with Uninterrupted Sea View in Kyrenia
Real estate in Cyprus Kyrenia is situated in one of the best projects in Kyrenia. There are lots of social activities and cruise tourism in Kyrenia. With lush nature and extensive beaches, Kyrenia is the ideal location for living.
Luxe real estate is within walking distance of daily and social amenities, 850 m from Girne Highway connection point, 900 m from shopping and stores area, 1,5 km from Girne Bazaar, 3 km from Girne American University and Girne State Hospital, 3,5 km from Girne American Private School, 4 km from Bella Marin Beach, and Girne Harbour, 7 km from Kervansaray Beach, Alsancak Nature Park and Escape Beach, 41 km from Ercan Airport, and 81 km from Larnaca International Airport.
Modern real estate is situated in the complex on 4.000 sqm of land. There are swimming pool, fitness, and SPA in the complex. Also, there are 24/7 security and security cameras, and also a car park for every resident of the complex.

The number of rooms varies according to real estate types. There are real estate options with a wide terrace and jacuzzi. In the living rooms with an open-plan kitchen concept, you may experience beautiful mountain, sea, and Girne city views.
Contemporary real estate is equipped with parquet flooring, natural marble flooring for wet floors, wardrobes in bedrooms, MDF closets in the kitchen, air-conditioners, and infrastructure for TV satellite and internet. ECN-0114

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath
  • SPA center

Outdoor features

Security
  • Security
Outdoor facilities
  • Community garden
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeApartment
Bedrooms2
Living space89 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2024
Price
  • Price
  • per m²
€ 382 267
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager