Квартира с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 889

307
Квартира с 2 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 889
ID889 € 253 800
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Роскошные Квартиры у Моря на Продажу в Кирении, Кипр
Кирения – развитый город, расположенный в северной части Кипра, со множеством отелей и университетов. Предлагаемые квартиры находятся в Лапте – районе Кирении, известном своими отелями и пляжами. Эта спокойная часть города, состоящая в основном из двух-трехэтажных вилл и апартаментов, является благоприятным районом для инвестиций в недвижимость. Здесь вы легко найдете всё необходимое для повседневной жизни: супермаркеты, продуктовые магазины, аптеки, банкоматы и т. д.
Квартиры на продажу в Кирении на Кипре, находятся в пешей доступности от моря и прогулочной зоны Лапты, в 200 м дороги с маршрутками, в 1 км от отелей и пляжей Лапты, в 3 км от пляжа Сансет, в 4 км от пляжа Камелот, в 4,5 км от пляжа Маре Монте, в 6 км от британской частной школы Неджат, в 7,5 км от природного парка Алсанджак, в 11 км от американской частной школы Гирне, в 11,5 км от Американского университета Гирне, в 13 км от центра Гирне, в 17 км от государственной больницы Гирне, в 18 км от порта Гирне, в 56 км от аэропорта Эрджан и в 93 км от аэропорта Ларнаки.

Построенный на участке площадью 16 000 м², проект расположен в роскошном комплексе, состоящем из квартир 2+1 и 1+1. Комплекс включает в себя парковку, камеры видеонаблюдения, круглосуточную охрану, бассейн в общем саду, детский бассейн, детскую площадку, фитнес-центр и кафе.
Квартиры на берегу моря состоят из гостиной, спальни, балкона, кухни открытой планировки и террасы на крыше. Квартиры оснащены домофоном, полами из первоклассного ламината и керамической плитки, заземленными и защищенными электрическими розетками, стальной входной дверью, кухонными шкафами, инфраструктурой для спутникового ТВ и интернета, а также кондиционером. Стены в ванных комнатах выложены качественной керамической плиткой размером 60х60 см. ECN-0133

Расположение

Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Безопасность
  • Охрана
Дети
  • Детская площадка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипКвартира
Спален2
Площадь90 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 253 800
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

2 bedrooms Apartment in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 889

302
2 bedrooms Apartment in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 889
ID889 € 253 655
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Luxurious Seafront Apartments for Sale in Kyrenia Cyprus
Kyrenia is a developed city, located in the northern part of Cyprus, with many hotels and universities. The apartments for sale are located in Lapta, a region of Kyrenia known for its hotels and beaches. It is a tranquil part of the city consisting mainly of two or three storey-villas and apartments and is a favorable area for real estate investment. Stores for daily needs such as supermarkets, grocery stores, pharmacies, ATM etc. are easily found in the area.
The apartments for sale in Kyrenia Cyprus, are within walking distance of the sea and Lapta Walking Road, 200 m to the minibus road, 1 km to Lapta hotels and beaches, 3 km to Sunset Beach, 4 km to Camelot Beach, 4.5 km to Mare Monte Beach, 6 km to Necat British Private School, 7.5 km to Alsancak Nature Park, 11 km to Girne American Private School, 11.5 km to Girne American University, 13 km to Girne Center, 17 km to Girne State Hospital, 18 km to Girne Port, 56 km to Ercan Airport and 93 km to Larnaca Airport.

Built on a 16,000 m² of plot size, the project is located in a luxurious complex consisting of 2+1 and 1+1 middle floor apartment types. The luxurious complex includes a parking lot, security cameras, 24/7 security service, swimming pool in a common garden, children's pool, children's playground, fitness center, and cafés.
The seafront apartments consist of a living room, bedroom, balcony, open-plan kitchen and a roof terrace. The apartments are equipped with features such as an intercom system, 60x60 ceramic tiles, 1st class laminate flooring, grounded and protected electrical outlets, steel doors, kitchen cabinets, central satellite and internet infrastructure, and air conditioning. ECN-0133

Location

View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Security
  • Security
Children facilities
  • Children's playground
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeApartment
Bedrooms2
Living space90 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 253 655
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager