Квартира студия в Искеле, Кипр № 891

381
Квартира студия в Искеле, Кипр № 891
ID891 € 143 013
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры с Видом на Море на Северном Кипре, Трикомо, в Шаговой Доступности от Пляжа
Великолепные квартиры в Трикомо, на южном побережье Северного Кипра – спокойном и безопасном месте с прекрасной природой и богатой историей. Этот небольшой городок с прекрасной береговой линией, окруженный живописными зелеными холмами, является туристическим центром. Здесь сохранилось множество древних руин и зданий, несущих отпечаток этого места. Это активно развивающийся район, где возводятся новые первоклассные комплексы курортного типа, с высоким инвестиционным потенциалом.
Квартиры на продажу в Лонг Бич находятся в шаговой доступности от ресторанов, баров, магазинов, пунктов проката автомобилей, банкоматов, остановок такси и автобуса, а также пляжа. Квартиры с видом на море на Северном Кипре расположены в 2 км от центра города, в 10 км от руин древнего города Саламин, в 12 км от Царских гробниц, в 15 км от портового города Фамагуста, в 21 км от замка Кантара, 18 км до замка Отелло и в 47 км от международного аэропорта Эрджан.

В охраняемом комплексе курортного типа созданы все условия для комфортного проживания. Построенный на участке площадью 3335 м², комплекс включает в себя отель с 60 номерами для размещения ваших гостей, а также 4 жилых блока переменной этажности (10, 13, 15 и 18 этажей), где находится 416 апартаментов. Все блоки оборудованы лифтами. В комплексе на общей территории представлены открытый бассейн с водными горками и закрытый бассейн, спортивный центр, игровая комната, спа-центр, турецкая баня, сауна, салон красоты, бар у бассейна, бар на террасе, ресторан a la carte и спортивный буфет, мини-гольф, волейбольная, баскетбольная, теннисная и гандбольная площадки, амфитеатр, детская площадка, сувениры, банкомат, услуги ресепшн и консьержа, зоны отдыха, открытые автостоянки, круглосуточная охрана, камеры наблюдения, бесплатные трансферы в центр города, супермаркет.
Современный проект включает в себя квартиры различных планировок: студии с балконами от 47 до 50 м², апартаменты с 1 спальней от 69 до 89 м², апартаменты с 2 спальнями от 99 до 144,5 м². Квартиры с видом на море на Северном Кипре оснащены видеодомофоном, центральной системой камер, центральным Wi-Fi, центральной спутниковой системой телевидения, инфраструктурой для установки кондиционеров, роскошной кухонной техникой, сантехникой, шкафами во всех спальнях и окнами ПВХ с двойными стеклопакетами. ECN-0023

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Безопасность
  • Система "Умный Дом"
Бассейн, сауна и т.п.
  • Частный бассейн
  • Сауна

Внутренняя инфраструктура

Дети
  • Комната с игровыми приставками
Еда и напитки
  • Ресторан

Внешняя инфраструктура

Безопасность
  • Охрана
Дети
  • Детская площадка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородИскеле
ТипКвартира
КомнатСтудия
Площадь47 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2025
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 143 013
История цен
22.11.2023
€ 143 013
19.10.2023
€ 139 481
11.08.2023
€ 135 362
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

Studio Apartment in Iskele, Cyprus No. 891

382
Studio Apartment in Iskele, Cyprus No. 891
ID891 € 143 674
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Sea View Apartments in North Cyprus Trikomo Within Walking Distance to the Beach
Apartments for sale are located in Trikomo, the region known for its shining sun and the coasts of North Cyprus, historically and visually distinctive ambiance. Trikomo always fascinates its customers with its natural surroundings, shrublands, beaches uniting the Mediterranean, and historical houses. Also, it hosts many ancient ruins and buildings belonging to old civilizations. Besides newly built projects, Trikomo offers investment opportunities as a highly developed region.
Apartments for sale in Long Beach are within walking distance of amenities such as restaurants, bars, markets, car rental offices, ATMs, taxi and bus stops, and the beach. Sea view apartments in North Cyprus are 2 km to the town center including daily and social amenities, 10 km to historical Salamis Ancient City, 12 km to Tombs of the Kings, 15 km to the port town Famagusta, 21 km to Kantara Castle, 18 km to Othello Castle, and 47 km to Ercan International Airport.

The secure complex offers its residents life in the comfort of a holiday resort. Built on a land of 3.335 m², the complex includes a hotel with 60 rooms to host your guests, 416 apartments with 4 blocks consisting of 10, 13, 15, and 18 floors. All blocks are equipped with elevators. The complex has rich social areas, an outdoor pool with water slides and indoor pool, sports center, game room, SPA Center, Turkish bath, sauna, beauty salon, pool bar, terrace bar, a la carte, and sports buffet restaurant, mini-golf, volleyball, basketball, tennis and handball fields, amphitheater, playground, souvenirs, ATM, reception and concierge services, recreation areas, outdoor car parking areas, 24/7 security, security cameras, free transfers to the city center, and supermarket.
The prestigious resort made of modern architecture consists of different sized apartments such as studio apartments with balconies ranging from 47 to 50 m², 1 bedroom apartments ranging from 69 to 89 m², 2 bedroom apartments ranging from 99 to 144.5 m². Sea view apartments in North Cyprus are equipped with luxury facilities such as a video intercom system, central camera system, central WiFi, central TV satellite system, air conditioning infrastructure, luxury kitchen appliances, washbasin units, wardrobes in all bedrooms, and double glazing in PVC windows. ECN-0023

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Security
  • Smart Home system
Pool, sauna and etc
  • Private pool
  • Sauna

Indoor facilities

Children facilities
  • Playroom with game consoles
Food and drinks
  • Restaurant

Outdoor features

Security
  • Security
Children facilities
  • Children's playground
Contact the seller
Contact me via
CityIskele
TypeApartment
RoomsStudio
Living space47 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2025
Price
  • Price
  • per m²
€ 143 674
Price history
22.11.2023
€ 143 674
19.10.2023
€ 140 126
11.08.2023
€ 135 987
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager