Вилла с 3 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 911

419
Вилла с 3 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 911
ID911 € 204 861
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Дом в Эксклюзивном Месте в Шаговой Доступности от Моря в Гирне, Северный Кипр
Дом находится в районе Караогланоглу в Гирне. Это один из наиболее развитый районов города из-за большого количества студентов, обучающихся в расположенном здесь Американском университете Гирне. В районе есть всё необходимое для полноценной повседневной жизни. Застройка в Караогланоглу в основном представлена двух- или трехэтажными зданиями.
Дом в Гирне на Кипре находится в 450 м от шоссе Гирне, в 600 м от дороги, где проходит общественный транспорт, в 1 км от пляжа Караогланоглу и Американского колледжа Гирне, в 1,5 км от Американского университета Гирне, в 2 км от пляжа Кервансарай, в 3 км от природного парка Алсанджак, в 3,5 км от пляжа Эскейп и центра Гирне, в 7,5 км от государственной больницы Гирне, в 8 км от порта Гирне, в 45 км от аэропорта Эрджан и в 84 км от международного аэропорта Ларнаки.
Проект, построенный на участке площадью 1000 м², состоит из 5 сдвоенных вилл с 3 этажами. Перед зданиями есть выделенная парковка для каждого дома, при входе есть холл.
Из гостиной с кухней открытой планировки можно выйти на большую террасу и в палисадник. Также на первом этаже есть общий туалет. Второй этаж включает в себя 3 спальни (одна с отдельной ванной комнатой), общую ванную комнату и туалет. На верхнем этаже есть зона барбекю на террасе с прекрасным видом на Средиземное море. На террасе в помещении есть кухня. Полы в комнатах покрыты паркетом, а остальные полы выложены мрамором и керамической плиткой. ECN-0144

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Оборудование
  • Кондиционеры
Планировка и помещения
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
СПА, бассейн и т.п.
  • Турецкая баня (Хамам)

Внешняя инфраструктура

Парковка
  • Парковка
Пляж
  • Душевые
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален3
Площадь130 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиII квартал, 2021
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 204 861
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

3 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 911

411
3 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 911
ID911 € 205 041
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Exclusively Located Home within Walking Distance of the Sea in Girne North Cyprus
Home is located in the Karaoğlanoğlu area in Girne. Girne American University is also located in this area. Karaoğlanoğlu is mostly preferred by students. There are all amenities available. In Karaoğlanoğlu, most of the buildings have two or three floors.
Home for sale in Girne Cyprus is 450 m from Girne highway, 600 m from transportation road, 1 km from Karaoğlanoğlu beach and Girne American College, 1,5 km from Girne American University, 2 km from Kervansaray beach, 3 km from Alsancak Nature Park, 3,5 km from Escape beach and Girne center, 7,5 km from Girne State Hospital, 8 km from the port of Girne, 45 km from Ercan Airport, and 84 km from Larnaca International Airport.
The project is consisting of three-story 5 semi-detached villas on 1.000 sqm of total land. There is a car park outside of the building and a hall at the entrance. Open-plan kitchen and living room have access to terrace and front garden.
There is also a shared WC on the entrance floor. The second floor consists of 3 bedrooms one with an en-suite bathroom, a shared bathroom, and WC. On the top floor, there is a terrace with an amazing view and barbeque. On the terrace indoors, there is a kitchen. The floorings of the rooms are coated with parquet. Other floors are coated with marble and ceramic. ECN-0144

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Equipment and Appliances
  • Air Conditioners
Home plan
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Spa, pool and etc
  • Turkish Bath

Outdoor features

Car park
  • Car park
Beach
  • Showers
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms3
Living space130 m²
  • sq. ft
Completion dateII quarter, 2021
Price
  • Price
  • per m²
€ 205 041
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager