Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 915

264
Вилла с 4 спальнями в Гирне (Кириния), Кипр № 915
ID915 € 676 800
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Отдельные Виллы с Частным Бассейном в Эксклюзивном Месте Гирне на Северном Кипре
Гирне (Кирения) – один из самых развитых городов Кипра, в котором расположены 5 международных университетов и 88 отелей. Город с растущим инвестиционным потенциалом предлагает великолепную жизнь с уникальными пляжами. В Гирне есть различные культурные и социальные объекты, такие как театры, кинотеатры, концерты под открытым небом, казино и развлекательные центры. Это один из самых безопасных городов Средиземноморья.
Вилла на Северном Кипре находится в 100 м от шоссе Гирне, в 2 км от Американского университета Гирне, в 2,5 км от Американского колледжа Гирне, в 4 км от пляжа Караогланоглу, в 5,5 км от пляжа Кервансарай, в 6 км от центра города Гирне, в 6,5 км от природного парка Алсанджак, в 7 км от пляжа Эскейп, в 8 км от государственной больницы Гирне, в 9 км от порта Гирне, в 45 км от аэропорта Эрджан и в 85 км от международного аэропорта Ларнаки.
Виллы расположены в проекте, построенном на участке площадью 7000 м² и состоящем из 20 отдельных вилл.
На виллах предусмотрена инфраструктура для камер видеонаблюдения и парковка в саду. На крыше установлен бак для горячей воды на 1 тонну, на земле – на 2 тонны. У всех вилл есть бассейны 4x8 м. На первом этаже расположены кухня открытой планировки, столовая, гостиная с камином, спальня с ванной комнатой, подвал и общий туалет. На большой террасе есть площадка для барбекю, на которую можно попасть с балконов гостиной и кухни. Второй этаж виллы состоит из гостевой спальни, спальни с ванной комнатой, главной спальни с ванной комнатой и гардеробной, а также прачечной. В гостевой и хозяйской спальнях есть балконы. Все спальни оборудованы шкафами. Полы в спальнях покрыты паркетом, в остальных помещениях – керамической плиткой. Виллы оборудованы инфраструктурой для спутникового телевидения, интернета, камер видеонаблюдения и кондиционеров. ECN-0150

Расположение

Расположение
  • Близко к аэропорту
Вид
  • Вид на горы
  • Вид на море

Особенности

Интернет и ТВ
  • Спутниковое телевидение
Оборудование
  • Кондиционеры

Внутренняя инфраструктура

Еда и напитки
  • Ресторан
Помещения
  • Прачечная

Внешняя инфраструктура

Барбекю
  • Площадка для барбекю
Парковка
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородГирне (Кириния)
ТипВилла
Спален4
Площадь310 м²
  • м²
  • фут²
Дата сдачиIV квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 676 800
История цен
26.11.2023
€ 676 800
11.08.2023
€ 641 793
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела

4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 915

264
4 bedrooms Villa in Girne (Kyrenia), Cyprus No. 915
ID915 € 678 786
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Detached Villas with Private Pool in Exclusive Location of Girne North Cyprus
Girne is one of the most developed cities in Cyprus and it is home to 5 international universities and 88 hotels. Girne offers magnificent life with unique beaches and also offers investment potential with rapid popularity gain. There are various cultural and social amenities such as theatres, cinemas, open-air concerts, casinos, and entertainment centers in the city. Girne is also one of the most secure cities in the Mediterranean.
North Cyprus villa for sale is 100 m from Girne highway, 2 km from Girne American University, 2,5 km from Girne American College, 4 km from Karaoğlanoğlu beach, 5,5 km from Kervansaray beach, 6 km from Girne city center, 6,5 km from Alsancak Nature Park, 7 km from Escape beach, 8 km from Girne State Hospital, 9 km from the port of Girne, 45 km from Ercan Airport, and 85 km from Larnaca International Airport.
Villas are situated in a project consisting of 20 detached villas on 7.
000 sqm of land. Villas have the infrastructure for security cameras and there is a car park in the garden. There is 1-ton hot water depot on the roof and a 2-ton water depot on the floor. All villas have 4x8 swimming pools. The grilla of the villas is natural marble. The first floor of the villas consists of an open-plan kitchen, dining room, living room with fireplace, a bedroom with en-suite bathroom, cellar, and a shared WC. There is a barbeque area on the bigger terrace that can be accessed from the balconies of the living room and kitchen. The second floor of the villa consists of a guest bedroom, a bedroom with an en-suite bathroom, a master bedroom with an en-suite bathroom and dressing room, and a laundry room. There are balconies in the guest and master bedrooms. All bedrooms are equipped with wardrobes. Bedroom floorings are coated with parquet, other floorings are coated with ceramic. Villas are equipped with TV satellite, internet, camera, and air-conditioner infrastructure. ECN-0150

Location

Location
  • Close to the airport
View
  • Mountain view
  • Sea view

Features

Internet and TV
  • Satellite television
Equipment and Appliances
  • Air Conditioners

Indoor facilities

Food and drinks
  • Restaurant
Additional facilities
  • Laundry

Outdoor features

Barbecue
  • Barbecue area
Car park
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityGirne (Kyrenia)
TypeVilla
Bedrooms4
Living space310 m²
  • sq. ft
Completion dateIV quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 678 786
Price history
26.11.2023
€ 678 786
11.08.2023
€ 643 676
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager