Пентхаусы на Кипре

Сортировать
1690 объектов
1 - 24 из 1690
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа пентхаусов на Кипре

Пентхаусы представляют собой премиальные двухэтажные квартиры на последнем этаже многоквартирного комплекса. Иногда встречаются одноэтажные пентхаусы, которые занимают целый верхний этаж или его половину. Этот тип квартир пользуется спросом у тех, кто предпочитает жилье высокого класса либо хочет выгодно инвестировать в недвижимость на Кипре.

Планирующие купить пентхаус на Кипре для инвестиций или личного пользования могут выбирать из широкого ассортимента доступных предложений. В продаже представлены как относительно бюджетные варианты с небольшими террасами, так и роскошные резиденции площадью до 900 м² с великолепной отделкой, продуманной планировкой, высокими потолками, панорамным остеклением и просторными террасами, с которых открываются виды на Средиземное море и горный ландшафт острова. Пентхаусы на Кипре для русских или граждан других стран продаются в частную собственность. Такие квартиры на Кипре можно продавать, передавать по наследству или сдавать в аренду.

Образ жизни

Большая часть роскошных пентхаусов сосредоточена в высотных домах курортного Лимасола. После него следует Никосия – столица, в центре которой есть несколько высотных комплексов с элитным жильем. В таких популярных городах, как Пафос, Ларнака, Фамагуста и Кирения, многоквартирные здания как правило средне- или малоэтажные, но из окон и с балконов квартир, расположенных на верхних этажах, также открываются красивые виды на море и горы.

Сегодня застройщики активно возводят новые высотные дома на Кипре, где можно приобрести строящиеся пентхаусы с потрясающими видами из окон и современной высококачественной отделкой.

На Кипре можно найти по-настоящему премиальные резиденции. Они находятся в составе элитных жилых комплексов с удобствами. Жителям таких квартир будут доступны консьерж-сервис, открытые бассейны, спортивные залы, сауны, приватные сады, зоны отдыха и многое другое. Важным преимуществом таких комплексов является их расположение в пешей доступности от морских пляжей и набережных.

Цены на пентхаусы на Кипре

Стоимость пентхаусов на Кипре напрямую зависит от:

  • удаленности жилого комплекса от моря и инфраструктурных объектов (школ, торговых центров, медицинских клиник);
  • видов из окон;
  • площади объекта;
  • наличия дополнительных удобств и гостиничного сервиса для жителей;
  • качества отделки и наличия меблировки.

Цены на рынке недвижимости сильно варьируются. Например, небольшая резиденция площадью 57 м² с 1 спальней на верхнем этаже малоэтажного жилого комплекса в Кирении продается по цене от 139 500 €. В ней предусмотрен выход на просторную террасу на крыше, где есть общий бассейн и зеленая лужайка.

Также можно найти роскошную резиденцию в Лимасоле площадью 320 м² с 2 спальнями. Объект стоимостью 2,38 млн € находится в составе элитного жилого комплекса с удобствами рядом с морем. Есть варианты ультрапремиум-класса. Например, пентхаус площадью 900 м² с 5 спальнями в Ларнаке продается по цене 22,42 млн €. Объект имеет премиальную отделку и полную меблировку.

Инвестиции в пентхаусы на Кипре

Инвестировать в пентхаус Кипра выгодно по ряду причин, среди которых:

  • высокая ликвидность резиденций, расположенных в популярных туристических регионах;
  • возможность сдавать квартиру в аренду и получать ежегодный доход в размере 5% и более;
  • при покупке большинства новых пентхаусов на Кипре для иностранцев действует программа получения разрешения на постоянное проживание в стране. Для этого необходимо приобрести недвижимость от застройщика на сумму от 300 000 €.

Поможем купить пентхаус на Кипре

В каталоге нашего сайта представлен широкий выбор пентхаусов в разном ценовом диапазоне. Вы можете отдать предпочтение небольшой резиденции либо выбрать роскошную квартиру с потрясающей отделкой, полной меблировкой и видом на море. Воспользуйтесь удобной системой фильтров, чтобы быстро выбрать подходящие объекты по цене, расположению, площади и другим критериям. Для вашего удобства указаны цены в рублях, евро, долларах.

Penthouses for sale in Cyprus

Sort by
1690 properties
1 - 24 out of 1690
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Penthouses in Cyprus

Penthouses are premium two-storey apartments on the top floor of a multi-unit complex. Sometimes there are one-storey penthouses taking up the entire upper floor or half of it. This type of apartment is in demand among those who prefer high-class housing or want to make a profitable investment in property in Cyprus.

Those planning to buy a penthouse in Cyprus for investment and living can choose from a wide range of offers available. There are both relatively budget-friendly options with small terraces and opulent residences with an area of up to 900 m², featuring thoughtful floor plans, excellent finishes, high ceilings, panoramic windows, and roomy terraces with views of the Mediterranean Sea and the island’s mountainous landscape. Foreign nationals can buy penthouses in full ownership. Such apartments in Cyprus can be sold, bequeathed, or rented out.

Lifestyle

Most of the luxury penthouses in Cyprus are in high-rise buildings in the resort city of Limassol. It is followed by Nicosia, the capital, with several high-rise developments with upmarket housing in the downtown. In popular cities such as Paphos, Larnaca, Famagusta, and Kyrenia, apartment buildings are usually mid- or low-rise, but the windows and balconies of upper-floor units also offer stunning sea and mountain views.

Today, developers in Cyprus are actively building new high-rise buildings, where you can buy off-plan penthouses with breathtaking views and modern high-quality finishes.

You can find truly premium residences in the island nation. They are part of high-end residential developments with amenities. Residents of such apartments have access to concierge service, outdoor swimming pools, saunas, private gardens, gyms, recreation areas, and much more. An important advantage of such developments is that sea beaches and promenades are a stone’s throw away.

Penthouses prices in Cyprus

The cost directly depends on:

  • distance of a development from the sea and infrastructure facilities (schools, shopping malls, health clinics);
  • views from the windows;
  • property area;
  • additional amenities and hotel services available to residents;
  • quality of finishes and included furnishings.

Real estate prices on the market vary greatly. For example, a small 57 m² 1-bedroom residence on the top floor of a low-rise residential complex in Kyrenia is for sale for €139,500. It has access to a spacious roof terrace, where there is a communal swimming pool and a green lawn.

You can also find a luxury 320 m² 2-bedroom residence in Limassol. The property, worth €2.38 million, is part of an exclusive residential complex with amenities close to the sea. There are ultra-premium options. For example, a 900 m² 5-bedroom penthouse in Larnaca costs €22.42 million. The property has premium finishes and is fully furnished.

Investment penthouses in Cyprus

Investing in a penthouse in the island nation is profitable for a number of reasons, including:

  • High liquidity of residences located in popular tourist regions.
  • Possibility to rent out an apartment and receive an annual income of 5% or more.
  • If you buy a penthouse in Cyprus, you can obtain permanent residency through a special programme. For this, you need to acquire real estate from the developer worth at least €300,000.

Buying penthouse in Cyprus

Our website’s catalogue offers a vast assortment of penthouses and villas in Cyprus at different price points. You can opt for a small residence or choose an opulent apartment with stunning finishes, full furnishing, and sea views. Use the convenient filter system to quickly browse potential properties by price, location, area, and other criteria. For your convenience, you can view prices in euros and dollars.