Апартаменты и квартиры на Кипре

Сортировать
9854 объекта
1 - 9 из 9854
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир на Кипре

Собственная квартира на Кипре для иностранцев – больше, чем просто удачная инвестиция. Приобретая недвижимость на Кипре, вы получаете доступ к определенному образу жизни, в котором пляжные развлечения и курортная атмосфера сочетаются с европейским комфортом.

Покупка квартиры на Кипре для инвестиций и жизни – выгодный способ сохранить и приумножить деньги. Это государство входит в число лидеров по продаже недвижимости зарубежным гражданам. Только в январе 2023 года на острове была продана 1091 единица жилья. Из них 594 объекта купили граждане ЕС и третьих стран мира. Во многом это обусловлено значительным укреплением местной экономики и технологическим ростом, которые за последнее десятилетие сделали Кипр инвестиционно привлекательным центром.

Найдите свою квартиру мечты на Cyprus-Real.Estate! Вас ждут проверенные студии, апартаменты и пентхаусы от крупнейших застройщиков региона, лицензированных агентств и проверенных собственников. Уточнить стоимость квартир на Кипре в конкретном городе или районе можно напрямую у менеджера.

Цены на квартиры на Кипре

В среднем купить апартаменты на Кипре можно по цене 1680 € / 1 м², что примерно в 2 раза дешевле, чем в других странах Европейского союза. Самое дорогостоящее жилье на острове представлено в Лимасоле – цены на недвижимость здесь выше в 1,5–2 раза по сравнению с другими городами. Сумма, за которую можно приобрести квартиру, варьируется в зависимости от расположения объекта. Ниже приведена приблизительная стоимость апартаментов Кипра в популярных городах:

ГородАпартаменты в центре города, € / 1 м²Апартаменты в других районах, € / 1 м²
Лимасол 3300 € 2330 €
Никосия 2466 € 1750 €
Ларнака 1975 € 1358 €
Пафос 1891 € 1948 €
Айя-Напа 1500 € 1230 €

Цены квартир на Кипре в других населенных пунктах можно узнать в каталоге на сайте.

Квартиры на Кипре для инвестиций

Многие иностранцы считают остров идеальным европейским государством для переезда на ПМЖ и ведения бизнеса, поскольку инвестиции в квартиры на Кипре или местную экономику имеют весомые преимущества. Например, граждане других стран, которые покупают здесь жилье стоимостью свыше 300 000 €, оформляют бессрочный вид на жительство по упрощенной процедуре, называемой ускоренным получением ВНЖ.

Разрешение на постоянное проживание выдается в течение 3 месяцев. При этом вместе с инвестором ВНЖ могут получить члены его семьи.

Через 5 лет инвестор сможет получить кипрское гражданство и путешествовать без визы в 170 стран мира, включая Великобританию и ЕС.

Сдавая квартиру в аренду, собственник может рассчитывать на пассивный доход в размере 6,76–9,11% годовых. При условии правильно подобранного объекта и локации отдача от инвестиций станет еще выше.

Поможем купить квартиру на Кипре

Cyprus-Real.Estate– агрегатор с обширной базой проверенной недвижимости в популярных городах и районах острова. На сайте представлены студии, апартаменты, дома на Кипре, а также другие объекты для личного проживания или коммерческого использования.

Apartments and flats for sale in Cyprus

Sort by
10114 properties
1 - 24 out of 10114
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Cyprus

For foreign nationals, owning an apartment in Cyprus is more than just a good investment. Purchasing property in Cyprus gives you access to a certain lifestyle, where beach activities and a resort atmosphere go hand in hand with European comfort.

Buying apartments in Cyprus for investment and living is a profitable way to save and increase your funds. This country is one of the leaders in the sale of real estate to foreign nationals. In January 2023 alone, 1,091 housing units were sold in the island. Of these, 594 properties were purchased by EU and third country nationals. This is largely due to the significant strengthening of the local economy and technological growth, which over the past decade have made Cyprus an attractive investment hub.

Find your dream flat on Cyprus-Real.Estate! Verified studios, apartments, and penthouses from the largest developers in the region, licensed agencies, and verified owners await you. You can check the cost of apartments in Cyprus in a particular city or neighbourhood directly with the manager.

Apartments prices in Cyprus

You can buy an apartment in Cyprus at an average of €1,680 per 1 m², which is about half as much as in other countries of the European Union. The most expensive housing in the island is offered in Limassol: real estate prices here are 1.5 to 2 times higher than in other cities. An amount that can buy you an apartment varies depending on the location of the property. Below is the approximate cost of apartments in Cyprus in popular cities:

CityApartments in the downtown, € / 1 m²Apartments in other districts, € / 1 m²
Limassol €3,300 €2,330
Nicosia €2,466 €1,750
Larnaca €1,975 €1,358
Paphos €1,891 €1,948
Ayia Napa €1,500 €1,230

You can find the prices of flats for sale in Cyprus in other localities in the catalogue on our website.

Investment apartments in Cyprus

Many foreigners consider the island an ideal European country to move to permanent residence and do business as investing in flats in Cyprus or the local economy has significant advantages. For example, citizens of other countries who buy a residential property worth a minimum of €300,000 are eligible for permanent residency on a fast-track basis. A permanent residence permit is issued within three months. Moreover, residency can also be granted to the investor’s family members.

After five years, the investor will be able to obtain Cypriot citizenship and travel visa-free to 170 countries, including the UK and the EU.

If you buy a flat in Cyprus to rent it out, you can expect passive income from 6.76 to 9.11% per annum. Find the right property in the right location, and the return on investment will be even higher.

Buying apartments in Cyprus

Cyprus-Real.Estate is an aggregator with an extensive database of verified real estate in the island’s popular cities and regions. The website features studios, apartments, villas in Cyprus, and other properties for personal residence or commercial use.