Земельные участки на Кипре

Сортировать
3205 объектов
1 - 24 из 3205
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа участков земли на Кипре

Купить земельный участок на Кипре для инвестиций и строительства могут не только граждане страны, но и иностранцы. Для последних предусмотрен лимит по площади земли. Участок должен быть не более 4000 м². Однако если вы хотите купить землю большей площади, можно зарегистрировать ее на нескольких членов своей семьи либо открыть фирму и оформить недвижимость на нее.

Важно отметить, что на Кипре есть различия между просто землей (Land) и земельным участком (Plot). Последний представляет собой выделенную территорию, готовую к строительству. Покупатель такого объекта получает титул собственника, где указаны основные параметры здания (площадь, высота, этажность), которое может быть построено на участке.

При выборе участка под строительство частного дома на Кипре стоит выбирать локацию в развитом жилом районе, где по границе участка проходят необходимые коммуникации, а поблизости есть магазины, школы и прочие объекты инфраструктуры. Если вы планируете строить объект для сдачи в аренду, стоит отдать предпочтение районам рядом с пляжами, ресторанами, магазинами и достопримечательностями в курортных городах, таких как Лимасол, Ларнака, Пафос.

Кроме выделенной земли под строительство жилых объектов на Кипре существуют и другие варианты назначения земельных участков:

  • для ведения сельского хозяйства;
  • для коммерческого использования;
  • для возведения развлекательных центров.

Как правило, земля для коммерческого использования (под строительство фабрик, гостиниц, бизнес-центров) находится на окраинах городов. Купить в частную собственность иностранцу такой объект нельзя. Приобретается только право долгосрочной аренды на 49 лет с возможностью продления этого срока.

Цены на земельные участки Кипра

Стоимость земли на Кипре определяют 2 ключевых фактора: расположение и тип использования. Выше всего ценятся участки, предназначенные под жилое строительство. Самые дорогие из них находятся в курортных регионах, рядом с пляжами и набережными.

Например, земельный участок площадью 1649 м² под жилое строительство, расположенный в Пафосе, вдалеке от морского побережья, продается за 65 000 €.

В деревне Дериния, находящейся в 2 км от города Фамагуста и в 15 минутах езды от морского побережья, земельный участок площадью 531 м² продается по цене 93 000 €. Он идеально подойдет для строительства жилого дома.

На берегу моря, в деревне Писсури, рядом с Лимасолом, продается земельный участок площадью 102 265 м² под строительство. Его стоимость составляет 28 млн €. Объект будет интересен крупным инвесторам для строительства недвижимости на Кипре под сдачу в аренду.

Инвестиции в земельные участки на Кипре

Инвестировать в землю Кипра выгодно, так как остров является популярным курортным регионом, где недвижимость имеет высокую ликвидность и пользуется спросом у арендаторов. Покупка земли и строительство жилого дома позволят сэкономить до 30% в сравнении с приобретением уже готового объекта. Не говоря о том, что вы сможете построить дом в соответствии со своими предпочтениями.

Готовое жилье можно выгодно сдавать в аренду, получая ежегодный пассивный доход. Средняя рентабельность арендных домов и квартир на Кипре составляет 5% годовых.

Для крупных инвесторов хорошим вариантом станет покупка земли под строительство гостиничного комплекса либо для обустройства фермерского хозяйства.

Бонус для инвесторов – при покупке недвижимости стоимостью от 300 000 € можно получить ПМЖ – разрешение на постоянное проживание на острове. После 7 лет проживания в стране можно получить гражданство.

Поможем купить участок земли на Кипре

В нашем каталоге вы найдете актуальные объявления о продаже земли в разных городах и деревнях Кипра. С помощью удобной сортировки можно выбрать подходящие объекты по площади, цене, расположению, наличию коммуникаций (газа, воды, электричества).

Чтобы вы могли проще ориентироваться в местном рынке, в объявлениях можно установить цены в рублях, евро, долларах. Мы постоянно обновляем наш каталог, благодаря чему вы всегда будете в курсе новых предложений о продаже земли. Начните подбирать оптимальный вариант участка для будущей покупки уже сегодня.

Land plots for sale in Cyprus

Sort by
3226 properties
1 - 24 out of 3226
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Land plots in Cyprus

Not only citizens of the country but also overseas nationals can buy land plots in Cyprus for investment and construction. There is a limit on land area foreigners may buy, which is 4,000 m². However, if you want to buy a piece of a larger size, you can register it in the names of several members of your family or set up a business and acquire real estate in its name.

It is important to note that there are differences between just land and a plot in the country. The latter is a designated area ready for construction. The buyer of such a property receives a title deed, which contains the main parameters (area, height, number of stories) of the building they are allowed to construct.

If you want to build a villa in Cyprus, it is worth picking a location in a well-developed neighbourhood, where the necessary utility lines run along the border of the plot, and there are shops, schools, and other infrastructure facilities nearby. If you want to buy land in Cyprus for construction of a rental property, you should choose areas close to beaches, restaurants, shops, and attractions in resort cities such as Limassol, Larnaca, and Paphos.

Besides the construction of residential real estate, plots may have other purposes:

  • Farming;
  • Commercial use;
  • Creation of entertainment facilities.

As a rule, commercial land (factories, hotels, business centres) is on the outskirts of cities. Foreign nationals cannot own it. Instead, they can only purchase the right to long-term lease for 49 years, which is extendable.

Land plots prices in Cyprus

The cost of development land for sale in Cyprus is influenced by 2 key factors: location and type of use. Plots intended for residential construction are valued the most. The most expensive of them are located in resort regions near beaches and promenades.

For example, a 1,649 m² residential plot, located in Paphos, far from the seacoast, costs €65,000.

In the village of Deryneia, 2 km from the city of Famagusta and a 15-minute drive from the seacoast, a 531 m² plot is priced at €93,000. It is ideal for a residential building.

On the seashore in the village of Pissouri near Limassol, a 102,265 m² building plot costs €28 million. It will appeal to large investors interested in constructing rental property in Cyprus.

Land plots in Cyprus for investment

Investing in land in Cyprus is profitable, since the island is a popular resort region where real estate has high liquidity and is in demand among tenants. Purchasing land and constructing a residential building will save up to 30% compared to acquiring a ready-made property. Moreover, the house you build will be tailored to your preferences.

You can make money by renting out completed housing and receiving annual passive income. The average return on rental houses and apartments in Cyprus is 5% per annum.

For large investors, a good option would be to buy land plots in Cyprus to build a hotel complex or start a farming enterprise.

Investing comes with another perk: if you purchase real estate worth €300,000 or more, you may apply for a permanent residence permit. After 7 years of residence in the country, you can obtain citizenship.

Buying land plots in Cyprus

In our catalogue, you will find current listings of land in different cities and villages in the island nation. You can conveniently sort properties by area, price, location, and availability of utilities (gas, water, electricity).

To easier navigate the local market, you can set prices in euros and dollars in listings. We regularly update our catalogue, so you will always keep abreast of new offers. Start choosing the best plot option for your future purchase today.