Таунхаусы на Кипре

Сортировать
264 объекта
1 - 24 из 264
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа таунхаусов на Кипре

Сегодня многие иностранцы задумываются о том, чтобы купить таунхаус на Кипре для инвестиций или проживания. Это один из наиболее популярных на острове типов жилья, сочетающий в себе преимущества частного дома и квартиры. Таунхаусы обычно располагаются кластерами и входят в состав жилых комплексов. Как правило, этот тип жилья выгоднее, чем отдельная вилла.

В продаже можно найти разные варианты таунхаусов. Это могут быть как объекты на вторичном рынке с полной меблировкой и разными вариантами внутренней отделки, так и недавно построенные или строящиеся дома на Кипре, выполненные в современном стиле. В новых жилых комплексах закрытого типа обычно есть детские игровые площадки, бассейны, спортивные залы и другие общественные пространства для жителей.

Образ жизни

Популярность недвижимости на Кипре для иностранцев связана со следующими преимуществами острова:

  • средиземноморский климат с теплой зимой и жарким летом;
  • длительный курортный сезон – идеально для сдачи жилья в аренду;
  • наличие чистых пляжей на берегу Средиземного моря;
  • комфортное налоговое законодательство и хорошие условия для ведения частного бизнеса;
  • оптимальное соотношение цены и качества жилья.

Среди популярных городов Кипра для покупки недвижимости можно отметить:

  • Никосию – столицу Республики Кипр;
  • Ларнаку;
  • Пафос;
  • Лимасол;
  • Фамагусту;
  • Кирению.

Во всех перечисленных городах можно найти таунхаусы на любой вкус и бюджет. Если вы предпочитаете динамичный курортный образ жизни, выбирайте варианты, расположенные рядом с оживленными пляжами, набережными, прибрежными ресторанами, барами и клубами. Такое жилье будет несколько дороже за счет привлекательного расположения. Если вы присматриваете дом для семьи, то лучше выбрать объект недалеко от школы, детского сада и магазинов.

Цены на таунхаусы на Кипре

Стоимость таунхаусов на Кипре зависит от качества объекта, года его постройки, расположения и ряда других критериев. Например, дома из старого фонда обычно стоят дешевле современных. Выше ценится жилье, расположенное в пешей доступности от моря. Также стоимость зависит от общей площади дома, наличия приватного сада, автомобильной парковки и других удобств.

Рынок недвижимости на Кипре предлагает разные варианты домов. Среди бюджетных объектов можно отметить таунхаус площадью 94 м² в составе жилого комплекса 2008 года постройки в городе Пафос. Он продается по цене 125 000 €.

В популярном курортном городе Лимасол находятся более дорогие и современные варианты. Например, за 580 000 € можно приобрести строящийся двухэтажный таунхаус площадью 95 м². Он будет выполнен в современном стиле баухаус с большими окнами, прямой крышей и функциональными планировками. Построенный в начале 2023 года двухэтажный таунхаус площадью 141 м² с парковкой для 2 машин и придомовым участком площадью 402 м² обойдется покупателю в 845 000 €.

Инвестиции в таунхаусы на Кипре

Сегодня можно инвестировать в таунхаус Кипра, чтобы защитить капитал от инфляции и получить возможность сдавать жилье в аренду для получения пассивной прибыли. Средняя рентабельность жилья в таких популярных городах, как Никосия, Пафос и Лимасол, доходит до 5% в год, и это хороший показатель для рынка жилой недвижимости.

Важным плюсом покупки таунхауса на Кипре для русских и других иностранных граждан является возможность получить разрешение на постоянное проживание (ПМЖ) в стране. Для этого необходимо приобрести новую недвижимость от застройщика на сумму 300 000 € и более.

Поможем купить таунхаус на Кипре

Чтобы подобрать оптимальный вариант дома с хорошим соотношением цены, качества и удобной локации, заходите на наш сайт. Для вашего удобства мы собираем в одном каталоге предложения о продаже домов и квартир на Кипре от разных застройщиков и агентов недвижимости.

В каталоге есть и бюджетное вторичное жилье, и дома в современных жилых комплексах, а также строящиеся объекты по цене напрямую от застройщика, подходящие в том числе под условия программы получения ПМЖ.

Чтобы вы могли лучше ориентироваться в местном рынке, можно установить цены в рублях, евро, долларах. Для ускорения поиска воспользуйтесь удобными фильтрами по расположению, площади, стоимости и другим параметрам объекта.

Townhouses for sale in Cyprus

Sort by
1 - 9 out of 260
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Townhouses in Cyprus

Today, many foreign nationals choose to buy a townhouse in Cyprus for investment and living. This is one of the most popular types of housing in the island, combining the advantages of a detached home and an apartment. Townhouses are usually located in clusters and are part of residential complexes. As a rule, this type of housing is more profitable than a detached villa.

You can find a wide array of townhouses for sale. These can be either properties on the secondary market with full furnishings and different interior finishing options, or newly built or off-plan houses, which feature a contemporary design. New gated residential complexes usually have children’s playgrounds, swimming pools, gyms, and other public spaces for residents.

Lifestyle

Apartments, townhouses, and villas in Cyprus are popular among foreigners due to the following advantages:

  • Mediterranean climate with warm winters and hot summers;
  • long holiday season, which is ideal for renting out properties;
  • clean beaches on the Mediterranean coast;
  • supportive tax legislation and a good environment for running a private business;
  • optimal ratio of price to quality.

Popular cities to purchase real estate include:

  • Nicosia, the capital of the island
  • Larnaca
  • Paphos
  • Limassol
  • Famagusta
  • Kyrenia

In all of these cities, you can find both budget-friendly and luxury townhouses in Cyprus to suit every taste. If you prefer a dynamic resort lifestyle, choose options near vibrant beaches, promenades, beachfront restaurants, bars, and clubs. Such units will be somewhat more expensive due to its attractive location. If you are looking for a family home, it is better to choose a property close to a school, kindergarten, and shops.

Townhouse prices in Cyprus

Prices greatly depend on the quality, location, year of construction, and a number of other criteria. For example, homes from the older housing stock are usually cheaper than modern ones. Real estate located within walking distance from the sea is valued higher. The cost also depends on the total area of the house and whether it has a private garden, car parking, and other amenities.

The market of property in Cyprus offers a big variety of houses. A good example of a budget-friendly option is a 94 m² townhouse within a residential complex built in 2008 in the city of Paphos. It is priced at €125,000.

In the popular resort city of Limassol, you will find more expensive and modern options. €580,000 will get you an off-plan 95 m2 two-storey townhouse. It will be designed in a modern Bauhaus style and feature large windows, a straight roof, and functional layouts. Built in early 2023, a 141 m² two-storey townhouse with 2-car parking and a 402 m² land plot will cost the buyer €845,000.

Investment townhouses in Cyprus

Today, you can buy a townhouse in Cyprus to protect your capital from inflation and have the opportunity to rent out your property to generate passive income. The average return on housing in popular cities such as Nicosia, Paphos, and Limassol reaches 5% per year, which is a good figure for the residential real estate market.

An important advantage of investments for foreign nationals is the opportunity to obtain a permanent residence permit in the country. To do this, you need to purchase new real estate from the developer worth €300,000 or more.

Buying townhouse in Cyprus

To choose the best option for a home with a good ratio of price, quality, and location, head over to our website. For your convenience, we collect listings of houses and apartments in Cyprus from various developers and real estate agents in a single catalogue.

The catalogue also features budget-friendly secondary properties, houses in modern residential developments, and off-plan units at prices directly from the developer, including those suitable for the permanent residence programme.

To navigate the local market better, you can set prices in euros and dollars. For a quick search, use convenient filters by location, area, cost, and other parameters.