Недвижимость в Никосии

Сортировать
1937 объектов
1 - 24 из 1937
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Никосии

Сектор недвижимости Никосии напрямую отражает общую экономическую стабильность на Кипре. Город является финансовым, культурным и деловым центром государства, где находится ряд штаб-квартир кипрских банков и международных компаний.

Местный рынок недвижимости из года в год становится все более привлекательным для инвесторов, которые рассматривают сдачу в аренду квартиры на Кипре как источник дополнительного заработка. Существенную роль в повышении спроса на жилье в Никосии сыграла правительственная программа, позволяющая получить долгосрочную резидентскую визу, в том числе через приобретение недвижимости на Кипре. Благодаря этому на острове и в его столице сформировалась безопасная среда, а продажи жилых и коммерческих помещений значительно выросли.

Если вы планируете купить жилье в Никосии, вы наверняка оцените разнообразие местных объектов. Поскольку это не самое популярное место отдыха, в отличие от других локаций Кипра, здесь царит спокойная атмосфера. В окрестностях города всегда есть чем заняться, можно сходить на шопинг в магазины известных брендов, посетить всемирно известные достопримечательности, позаниматься спортом и др.

Никосия – город с большим потенциалом и комфортными условиями для жизни. В столице Кипра много рабочих мест и возможностей для ведения бизнеса. В последние годы национальные и международные компании открыли здесь совершенно новые офисные помещения. Столица предоставляет условия, необходимые для управления крупными и малыми корпорациями, сохраняя при этом низкие ставки арендной платы, продаж и налогов. Цены на аренду недвижимости в Никосии незначительно ниже, чем во многих других европейских столицах и даже в других городах Кипра, таких как, например, Лимассол.

Никосия выгодно отличается тем, что расположена всего в 1 часе езды от лучших пляжей и гор острова. Кроме того, близость столицы к аэропорту Ларнаки, который находится всего в 50 км, обеспечивает легкий доступ в любую точку мира.

Недвижимость в Никосии для иностранцев станет отличным вариантом для летнего отдыха или постоянного проживания. В городе находится множество парков и живописных природных зон. Они играют важную роль в обеспечении физического и психического благополучия жителей, которые могут гулять здесь со своими семьями и друзьями, тренировать собак или заниматься активными видами спорта на свежем воздухе. Наличие зелени, рек и дикой природы обеспечивает качественный отдых от шума городской жизни.

Цены на недвижимость в Никосии

Купить квартиру в столице Кипра можно за 200 500 €. Средняя стоимость дома составляет 268 983 €. Ниже можно ознакомиться с актуальными ценами на недвижимость в Никосии для инвестиций и жизни в зависимости от типа и конфигурации объекта.

Квартиры:

Количество спаленЦена
Студия 121 000 €
2 спальни 190 167 €
3 спальни 255 333 €
4 спальни 406 708 €

Дома:

Количество спаленЦена
4 спальни 412 500 €
5 спален 650 000 €
6 спален 562 500 €

Покупка 1 м² апартаментов в среднем обходится в 2136 €. За последние 12 месяцев этот тип недвижимости возрос в цене на 76%. 1 м² домов в среднем стоит 1824 €. За год дома подорожали на 11%.

Стоимость недвижимости в Никосии на конкретные объекты в интересующей вас валюте можно посмотреть в каталоге на сайте Cyprus-Real.Estate или уточнить напрямую у менеджера.

Инвестиции в недвижимость

Инвестирование в рынок недвижимости Никосии имеет много преимуществ, включая низкие налоги, постоянный спрос и высокую доходность от аренды. Из-за близости к нескольким странам, включая Грецию, Турцию и Болгарию, Никосия является популярным и востребованным местом. Это также один из самых процветающих городов Кипра, в котором за последние несколько лет был зафиксирован значительный экономический рост.

Рынок недвижимости Никосии также переживает беспрецедентный бум, увеличиваясь примерно на 20% каждый год. В 2022 году Никосия занимала второе место в стране по количеству сделок купли-продажи жилых и коммерческих объектов на Кипре после Лимассола. В общей сложности здесь было подписано 5311 договоров.

В центре столицы строится множество новых бизнес-комплексов. Это многофункциональные здания высотой от 4 этажей и выше, оснащенные по последнему слову техники подземной парковкой, стойками регистрации, системой видеонаблюдения и климат-контроля во всех помещениях. Часто на первом этаже располагаются торговые площади, а верхние этажи отведены под жилые квартиры или рестораны. Такие бизнес-центры можно легко сдавать в аренду целиком, этажами или отдельными офисами. Именно этот формат недвижимости сейчас наиболее востребован на Кипре.

Что касается жилых объектов, при условии сдачи в аренду инвестиции в недвижимость в Никосии в среднем приносят 6,36% в год.

Поможем купить недвижимость в Никосии

Ваш идеальный дом на Кипре ждет вас в каталоге на Cyprus-Real.Estate! Просматривайте только проверенные объекты от ведущих застройщиков и собственников в лучших локациях страны. Выбирайте жилье по ключевым параметрам самостоятельно или с помощью специалиста. При необходимости вы всегда можете уточнить у менеджера актуальную цену недвижимости в Никосии на Кипре, а также запросить подробную консультацию по вопросам купли-продажи.

Properties for sale in Nicosia

Sort by
1934 properties
1 - 24 out of 1934
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property in Nicosia

The sector of real estate in Nicosia directly reflects the overall economic stability in Cyprus. The city is the financial, cultural, and business centre of the country, where a number of headquarters of Cypriot banks and international companies are located.

From year to year, the local real estate market is becoming increasingly attractive for investors who consider renting out apartments in Cyprus as a source of additional income. A significant role in increasing the demand for housing in Nicosia was played by a government programme that allows you to obtain a long-term residence visa, including through the purchase of property in Cyprus. Thanks to this, a safe environment has been established in the island and its capital, and sales of residential and commercial properties have increased significantly.

If you are planning to buy property in Nicosia, you will certainly appreciate the variety of local real estate. Since it’s not the most popular holiday destination, unlike other locations in Cyprus, it has a tranquil feel to it. There is always something to do in the vicinity of the city: you can go shopping at famous brand stores, visit world-famous attractions, play sports, etc.

Nicosia is a city with great potential and comfortable living conditions. There are many jobs and business opportunities in the capital of Cyprus. In recent years, national and international companies have opened brand new office spaces here. The capital provides the conditions needed to manage large and small corporations while keeping rents, prices, and taxes low. Property rental prices in Nicosia are slightly lower than in many other European capitals and even in other cities of Cyprus such as Limassol.

Nicosia compares favourably with other locations because it is just one hour from the best beaches and mountains of the island. Moreover, the capital’s proximity to Larnaca Airport, which is only 50 km away, provides easy access to anywhere in the world.

Properties in Nicosia, Cyprus will be an excellent option as a summer holiday home or permanent residence. The city has many parks and picturesque natural areas. They contribute greatly to the physical and mental well-being of the residents, who can walk there with their families and friends, train their dogs, or engage in active outdoor sports. Greenery, rivers, and wildlife make for a good escape from the noise of city life.

Properties prices in Nicosia

You can buy an apartment in the capital of Cyprus for €200,500. The average cost of a house is €268,983. Below you can find the current prices of property in Nicosia for investments and living, depending on the type and configuration of the unit.

Apartment:

Number of BedroomsPrice
Studio €121,000
Two bedrooms €190,167
Three bedrooms €255,333
Four bedrooms €406,708

Houses:

Number of BedroomsPrice
Four bedrooms €412,500
Five bedrooms €650,000
Six bedrooms €562,500

Apartments cost an average of €2,136 per 1 m². Over the past 12 months, this type of property has increased in price by 76%. Houses cost an average of €1,824 per 1 m². Houses have gone up in price by 11% over the year.

You can view specific property prices in Nicosia in the currency you are interested in in the catalogue on Cyprus-Real.Estate or request them directly from a specialist.

Investment property

Investing in the Nicosia real estate market has many advantages, including low taxes, constant demand, and high rental yields. Due to its proximity to several countries including Greece, Turkey, and Bulgaria, Nicosia is a popular and sought after destination. It is also one of the most prosperous cities in Cyprus, which has seen significant economic growth over the past few years.

The Nicosia real estate market is also experiencing an unprecedented boom, growing by around 20% every year. In 2022, Nicosia ranked second in the country in the number of residential and commercial property sales transactions after Limassol. A total of 5,311 contracts were signed here.

Many new business complexes are being built in the centre of the capital. These are mixed-use buildings at least four stories high, featuring state-of-the-art equipment, underground parking, reception desks, video surveillance, and climate control in all premises. The ground floor often houses retail space, while the upper floors contain residential apartments or restaurants. Such business centres can be easily rented out as a whole unit or split into individual floors or offices. It is this type of real estate that is now most in demand in Cyprus.

As for residential rentals, investment property in Nicosia yields an average of 6.36% per annum.

Buying property in Nicosia

Browse villas in Cyprus in the catalogue on Cyprus-Real.Estate to find your ideal home! View only verified properties from leading developers and owners in the country’s best locations. Search for properties that fit your key parameters yourself or with the help of a specialist. If necessary, you can always request property cost in Nicosia and detailed advice on the sale and purchase from a real estate expert.