Недвижимость в Пафосе

Сортировать
5692 объекта
1 - 24 из 5692
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Пафосе

Купить жилье в Пафосе, четвертом по величине городе Кипра, значит стать собственником ликвидной и высокодоходной недвижимости, которая отлично подходит для частного проживания или бизнеса. В прошлом здесь располагалась древняя столица, это место считается настоящей колыбелью христианства. Пафос находится в юго-западной части острова. Это культурный и экономический центр Кипра и один из самых густонаселенных городов страны.

Из-за наличия гор и естественных запасов пресной воды температуры здесь более умеренные, чем на востоке острова или в его центре. В этом районе много пышной растительности, здесь расположены плантации душистых бананов и цитрусовых фруктов.

Пафос – идеальное тихое место для отдыха и постоянного проживания семей с детьми, молодых пар, цифровых кочевников и всех людей, которые ценят умиротворение и комфорт. Тем, кто ищет недвижимость на Кипре, город может предложить объекты для аренды и покупки на любой вкус и бюджет.

Жилье в Пафосе, а также квартиры на Кипре по ценам от застройщиков и собственников представлены в каталоге Cyprus-Real.Estate.

Недвижимость в Пафосе для иностранцев – выгодное вложение. Здесь среди огромного набора вариантов каждый сможет найти для себя что-то особенное. Например, семьи с детьми обычно выбирают для жизни и отдыха просторные дома или квартиры поближе к городской инфраструктуре и удобствам. Кстати, в городе работает множество англоговорящих детских садов и школ. Молодые пары чаще всего предпочитают уединенные домики или виллы на побережье, где можно наслаждаться рассветами и закатами. Состоятельные арендаторы и покупатели предпочитают роскошную недвижимость в Пафосе: виллы или апартаменты с изысканным декором, теннисными кортами и гольф-клубами поблизости.

Пафос – место, где люди отдыхают душой и телом. Здесь не так шумно, мало ночных вечеринок и в целом царит гармония и покой. Этот город идеально подходит для того, чтобы любоваться нетронутой природой, загорать на ухоженных пляжах, проводить время с семьей и близкими в ресторанах и рассматривать достопримечательности. Иными словами, Пафос – идеальный вариант для покупателей, ищущих тишины и умиротворения в жизни.

Цены на недвижимость в Пафосе

Покупка квартиры в Пафосе в среднем обходится в 313 333 €. Средняя цена дома составляет 563 000 €. Ниже можно ознакомиться с актуальной стоимостью недвижимости в Пафосе в зависимости от типа объекта и количества спален.

Квартиры:

Количество спаленЦена
Студия 201 833 €
2 спальни 259 000 €
3 спальни 380 833 €
4 спальни 554 800 €
5 спален 1 млн €

Дома:

Количество спаленЦена
4 спальни 863 333 €
5 спален 1,14 млн €
6 спален 1,35 млн €
7 спален 850 000 €
8 спален 929 000 €
  • Средняя стоимость 1 м² апартаментов в жилых комплексах составляет 2877 €. За последние 12 месяцев цена на этот тип недвижимости выросла на 31%.
  • Средняя стоимость1 м² дома – 3056 €. За последние 12 месяцев стоимость увеличилась на 23%.

Цена недвижимости в Пафосе на Кипре, как ни странно, зависит преимущественно от качества конкретного объекта и жилого комплекса (если речь о квартире), а не от расположения. Для уточнения актуальной стоимости интересующих вас жилых единиц свяжитесь с менеджером на сайте.

Инвестиции в недвижимость

Город обладает развитой инфраструктурой, великолепными природными пейзажами, лазурной водой и доступными вариантами жилья. Во многом именно по этим причинам недвижимость в Пафосе для инвестиций и жизни так востребована среди иностранцев.

Цены на недвижимость в Пафосе по-прежнему относительно доступны по сравнению с другими популярными европейскими направлениями, что делает его отличным местом для инвестиций. Кроме того, стоимость жизни здесь ниже, чем во многих других городах Европы, а это значит, что вы сможете позволить себе больше за те же деньги.

Также стоит отметить высокий арендный потенциал. Учитывая, что большинство домов в городе находятся в близкой доступности от пляжей, неудивительно, что местная недвижимость очень востребована. Несмотря на то, что Пафос наиболее известен как популярное туристическое направление, люди все чаще рассматривают его в качестве места для жизни. Независимо от того, решите ли вы сдавать свою недвижимость в аренду на длительный срок или в качестве дома для отдыха, вы можете рассчитывать на отличную доходность.

При условии сдачи жилья в аренду среднегодовая окупаемость недвижимости в центре города составляет 9,11%, за пределами центра – 6,76%.

Поможем купить недвижимость в Пафосе

Начните поиск недвижимости вместе с Cyprus-Real.Estate! Ищите дома на Кипре самостоятельно по ключевым параметрам или воспользуйтесь консультацией специалиста. Менеджер подскажет, как сделать инвестиции в недвижимость в Пафосе грамотными и безопасными, а также при необходимости организует сделку с собственником.

Properties for sale in Paphos

Sort by
1 - 9 out of 5552
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property in Paphos

Buying real estate in Paphos, the fourth largest city in Cyprus, means becoming the owner of a liquid and highly profitable property, which is great for private residence or business. Once the ancient capital, this place is considered the real cradle of Christianity. Paphos is located in the southwestern part of the island. It is a cultural and economic hub of Cyprus and one of the most populous cities in the country.

Due to the presence of mountains and natural fresh water reserves, temperatures here are more moderate than in the east or centre of the island. The area has a lot of lush vegetation and plantations of fragrant bananas and citrus fruits.

Paphos is an ideal quiet place to holiday and live permanently for families with children, young couples, digital nomads, and everyone who values peace and comfort. For those who are looking for property in Cyprus, the city can offer options for rent and purchase for every taste and budget.

You can browse properties in Paphos, Cyprus at prices set by developers and owners in the catalogue on Cyprus-Real.Estate.

Foreign nationals who buy property in Paphos make a profitable investment. Here, among the huge range of options, everyone can find something special for themselves. For example, families with children usually choose spacious houses or apartments in Cyprus closer to urban infrastructure and amenities as their permanent or holiday home. By the way, there are many English-speaking nurseries and schools in the city. Young couples most often opt for secluded houses or villas on the coast, where you can enjoy sunrises and sunsets. Wealthy renters and buyers prefer luxury property in Paphos: villas or apartments with exquisite decor and tennis courts and golf clubs nearby.

Paphos is a place where people can relax their body and soul. There is not much noise, night parties are rare here, and, all in all, it is filled with harmony and peace. This city is ideal for enjoying pristine nature, sunbathing on manicured beaches, spending time with family and loved ones at restaurants, and sightseeing. In other words, Paphos is an ideal option for buyers looking for serenity and tranquillity in life.

Properties prices in Paphos

Buying an apartment in Paphos costs an average of €313,333. The average price of a house is €563,000. Below you can find the current property prices in Paphos, depending on the type of unit and the number of bedrooms.

Apartments:

Number of BedroomsPrice
Studio €201,833
Two bedrooms €259,000
Three bedrooms €380,833
Four bedrooms €554,800
Five bedrooms €1 million

Houses:

Number of BedroomsPrice
Four bedrooms €863,333
Five bedrooms €1.14 million
Six bedrooms €1.35 million
Seven bedrooms €850,000
Eight bedrooms €929,000
  • Apartments in residential developments cost an average of €2,877 per 1 m². Over the past 12 months, the price of this type of property has increased by 31%.
  • Houses are priced at an average of €3,056 per 1 m². Over the past 12 months, the cost has increased by 23%.

The property cost in Paphos, oddly enough, depends mainly on the quality of a particular unit and residential development (as far as apartments are concerned) rather than on a location. For current prices of residential units you are interested in, please contact a real estate expert on the website.

Investment property

The city has a well-developed infrastructure, magnificent natural scenery, azure water, and affordable housing options. Largely for these reasons, property in Paphos for investments and living is so in demand among foreign nationals.

Property prices in Paphos are still relatively affordable compared to other popular European destinations, making it a great place to invest. In addition, the cost of living here is lower than in many other cities in Europe, which means that you can afford more for the same money.

It is also worth noting the high rental potential. Considering that most of the houses in Paphos are within easy reach of the beaches, it is not surprising that local real estate is in high demand. Even though the city is best known as a popular tourist destination, people are increasingly considering it as a place to live. Whether you choose to rent out your investment property in Paphos long-term or as a holiday home, you can expect excellent returns.

If you rent out the property, the average annual return on investment in the city centre is 9.11%, and outside the centre, 6.76%.

Buying property in Paphos

Start your property search with Cyprus-Real.Estate! Browse villas in Cyprus on your own by key parameters or request an expert consultation. The specialist will advise you on how to make an informed and safe investment in real estate in Paphos, and, if necessary, arrange a deal with the owner.