Недвижимость в Лимассоле

Сортировать
9527 объектов
1 - 24 из 9527
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Лимассоле

Недвижимость в Лимассоле для иностранцев – популярный актив, который можно использовать в качестве постоянного места для жизни и отдыха. Недвижимость на Кипре, представленная в Лимассоле, весьма востребована как вариант для получения пассивного дохода. Независимо от того, хотите ли вы воспользоваться всеми возможностями для развлечений, которые может предложить курорт, или просто насладиться спокойной обстановкой, здесь найдутся объекты, которые подойдут именно вам.

Лимассол – второй по величине город Кипра, расположенный на южном побережье Средиземноморского острова, в пределах видимости гор Троодос. Это место – гораздо больше, чем просто курорт. Благодаря расположенному здесь порту город является еще и процветающим торговым центром, куда прибывают товары из других стран. Здесь находится оживленный коммерческий район, способный соперничать с деловыми кварталами Никосии.

На Cyprus-Real.Estate публикуются объекты в лучших локациях Лимассола. Купить недвижимость выгодно и безопасно помогут менеджеры на сайте.

Несмотря на то что в первую очередь Лимассол – популярное туристическое направление, известное своими прекрасными пляжами, мягким климатом и бурной ночной жизнью, в последние годы город привлекает множество инвесторов, предоставляя благоприятные возможности для приобретения элитной собственности.

При этом недвижимость в Лимассоле по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества, особенно это справедливо для апартаментов. Квартиры отлично подходят как для инвесторов, так и для покупателей, желающих обосноваться на Кипре. Местный рынок аренды также находится на подъеме, благодаря чему собственники, сдающие жилье в Лимассоле в наем, получают стабильный доход.

Многие покупатели приобретают недвижимость в Лимассоле заранее, а затем предоставляют его в аренду до тех пор, пока не будут готовы выйти на пенсию и наслаждаться всеми прелестями этого прибрежного городка.

Еще одним привлекательным фактором для потенциального собственника местного жилья является расположение города и его связь с остальной частью острова. Благодаря современной сети автомагистралей Лимассол соединен со всеми основными курортами, а до столицы Кипра можно доехать менее чем за час.

Цены на недвижимость в Лимассоле

В среднем купить квартиру на Кипре в городе Лимассол можно за 501 333 €, а дом – за 713 333 €. Ниже можно узнать среднюю стоимость недвижимости в Лимассоле в зависимости от типа объекта и количества спален.

Квартиры:

Количество спаленЦена
Студия 251 667 €
2 спальни 398 333 €
3 спальни 691 667 €
4 спальни 1,39 млн €
5 спален 3,6 млн €

Дома:

Количество спаленЦена
4 спальни 819 000 €
5 спален 1,59 млн €
6 спален 1,84 млн €
7 спален 2,56 млн €
8 спален 2,89 млн €

Средняя стоимость 1 м² апартаментов в жилых комплексах составляет 4913 €. Рост цен на данную категорию жилья за последние 12 месяцев достиг 8%. Стоимость 1 м² жилой площади в домах равна 3268 €. За последние 12 месяцев цена выросла на 11%.

Важно! Цена недвижимости в Лимассоле на Кипре зависит от типа объекта и особенностей его планировки. В частности, количества спален, расположения и площади. Узнать актуальные цены в рублях, евро и долларах можно на нашем сайте.

Инвестиции в недвижимость

На протяжении многих лет Лимассол непрерывно развивается благодаря новым и уникальным проектам, которые создают удобную инфраструктуру, улучшающую качество и уровень жизни горожан. Это вдохновляет состоятельных мигрантов выбирать Лимассол в качестве нового дома, а также подталкивает инвесторов вкладывать деньги в местные объекты. Данный город определенно можно охарактеризовать как инвестиционный магнит Кипра, особенно в сфере недвижимости. В Лимассоле хорошо развита сфера услуг и есть множество возможностей для трудоустройства.

Город имеет самый быстрорастущий сектор недвижимости на острове. Разнообразие жилых и коммерческих зданий здесь сформировало рынок, который можно легко сравнить с крупными мировыми столицами.

Благодаря вышеописанным факторам инвестиции в недвижимость в Лимассоле – беспроигрышный вариант с гарантированной окупаемостью. При условии сдачи жилья в аренду средняя доходность достигает 10% в центре города и 10,75% за его пределами.

Грамотно подобрать и безопасно купить недвижимость в Лимассоле для инвестиций и жизни помогут специалисты на сайте Cyprus-Real.Estate.

Поможем купить недвижимость в Лимассоле

Лучшие объекты на Кипре собраны в каталоге Cyprus-Real.Estate! Здесь вы можете узнать актуальную стоимость недвижимости в Лимассоле в интересующей вас валюте, просмотреть апартаменты с подробными описаниями и реальными фото, а также заручиться поддержкой специалиста в процессе покупки дома на Кипре. Менеджер расскажет, в каких локациях выгоднее купить жилье в Лимассоле для бизнеса, а также ответит на все вопросы, связанные с процессом заключения сделки.

Properties for sale in Limassol

Sort by
1 - 9 out of 9042
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property in Limassol

Real estate in Limassol is a popular asset among foreign nationals, which can be used as a permanent home or holiday residence. Property in Cyprus, with Limassol being one of the top destinations, is in high demand as an option for generating passive income. Whether you are looking to take advantage of all the entertainment offerings of the resort or simply enjoy the tranquil setting, there is a property that will suit you perfectly.

Limassol, the second largest city in Cyprus, is located on the southern coast of this Mediterranean island, within sight of the Troodos Mountains. This place is much more than just a resort. Thanks to the port located here, the city is also a thriving trading hub receiving goods from other countries. It is home to a vibrant commercial area, which rivals the business districts of Nicosia.

Cyprus-Real.Estate lists properties in the best locations of Limassol. Specialists on the website will help you make a profitable and safe purchase.

Although Limassol is primarily a popular tourist destination, known for its beautiful beaches, mild climate, and vibrant nightlife, the city has attracted many investors in recent years, providing favourable opportunities for acquiring luxury properties.

That said, real estate in Limassol still offers good value for money, especially when it comes to apartments. They are great for both investors and buyers looking to settle in Cyprus. The local rental market is also on the rise, thanks to which owners who rent out their investment property in Limassol receive a stable income.

Many investors buy property in Limassol with the future in mind and then rent it out until they are ready to retire and enjoy all the delights of this coastal city.

Another attractive factor for a potential owner of local property is the city’s location and its links to the rest of the island. Thanks to a modern motorway network, Limassol is connected to all major resorts, and the capital of Cyprus can be reached in less than an hour.

Properties prices in Limassol

Apartments in Cyprus, in the city of Limassol, cost an average of €501,333, while a house can be purchased for €713,333. Below you can find out the average property prices in Limassol, depending on the type of unit and the number of bedrooms.

Apartments:

Number of BedroomsPrice
Studio €251,667
Two bedrooms €398,333
Three bedrooms €691,667
Four bedrooms €1.39 million
Five bedrooms €3.6 million

Houses:

Number of BedroomsPrice
Four bedrooms €819,000
Five bedrooms €1.59 million
Six bedrooms €1.84 million
Seven bedrooms €2.56 million
Eight bedrooms €2.89 million

Apartments in residential developments cost an average of €4,913 per 1 m². Over the past 12 months, the rise in prices for this category of housing has reached 8%. Houses cost €3,268 per 1 m² of living space. Over the past 12 months, the price has increased by 11%.

It is important to bear in mind that the property cost in Limassol depends on the type of unit and features such as its layout, number of bedrooms, location, and size. You can find the current prices in euros and dollars on our website.

Investment property

Over the years, Limassol has been continuously developing thanks to new and unique projects, which create a convenient infrastructure improving the quality and standard of living of the citizens. This inspires wealthy migrants to choose Limassol as their new home and encourages investors to invest in local properties. This city can definitely be described as an investment magnet in Cyprus, especially as far as the real estate industry is concerned. Limassol has a well-developed service sector and a plethora of job opportunities.

The city has the fastest growing real estate sector in the island. The variety of residential and commercial buildings here has formed a market that can easily be compared to major world capitals.

Thanks to the above factors, investing in properties in Limassol, Cyprus is a win-win option with a guaranteed payback. The average rental yield reaches 10% in the city centre and 10.75% outside it.

Experts of the Cyprus-Real.Estate website will help you make an informed choice and safely buy property in Limassol for investments and living.

Buying property in Limassol

The Cyprus-Real.Estate catalogue features the best properties in Cyprus! Here you can find the current cost of real estate in Limassol in the currency you are interested in, view apartments with detailed descriptions and real photos, and have a specialist guide you through the process of buying villas in Cyprus. A real estate expert will tell you in which locations it is more profitable to buy property in Limassol for business and answer any questions you might have about a deal.